На выходных ездили в Ялту.
Вернее, в Ливадию, под Ялтой, там у меня один мозаичный проект готовится, но пока еще без особых обязательств, поэтому говорить про него не буду. А потом, как это водится, прогулялись по Ялте, по набережному променаду, и немного провели время на пляже.
Среди самых разных ялтинских фотографий хочу показать вам вот эту, где одновременно и парусный корабль и судно на подводных крыльях.
Это уже новая Комета, построенная на основе старых советских еще разработок, которые в массовом порядке ходили по речной сети в СССР. В эту новую Комету помещаются 120 пассажиров и в крейсерском режиме ее ход примерно 65 км/ч.
Ракеты, Кометы, Метеоры - все различной "космической", модной в те года серии.
Потом были мрачные годы постсоветского периода, и только совсем недавно начали снова разрабатывать пассажирские судна на подводных крыльях с учетом современных технологий.
В первых экземплярах использовались германские дизеля, которые позволяли развивать крейсерскую скорость 65 км/ч. В два салона (эконом и бизнес) помещаются 120 пассажиров.
И в этой "Комете" есть частичка и моего труда.
Осенью 2021 после навигации появилась эта красавица в нашем заводе на казачке на 149 причале.
Ну и довелось мне поработать с ней.
Вот где то в тех местах и кроется моя незаметная но важная работа по нержавейке. Показываю пальцем. :)
Возможности особо фотографировать не было, это в обеденный перерыв успел пару раз сфотографировать, да и то по шапке от начальника получил, но память осталась.
С той поры с особым теплым чувством всегда провожаю взглядом зелененькие крымские "Кометы".