Найти тему
Гарри ГаррисонЪ

"Комета" на крымских волнах! Моя работа...

Оглавление

На выходных ездили в Ялту.

Вернее, в Ливадию, под Ялтой, там у меня один мозаичный проект готовится, но пока еще без особых обязательств, поэтому говорить про него не буду. А потом, как это водится, прогулялись по Ялте, по набережному променаду, и немного провели время на пляже.

Среди самых разных ялтинских фотографий хочу показать вам вот эту, где одновременно и парусный корабль и судно на подводных крыльях.

Это уже новая Комета, построенная на основе старых советских еще разработок, которые в массовом порядке ходили по речной сети в СССР. В эту новую Комету помещаются 120 пассажиров и в крейсерском режиме ее ход примерно 65 км/ч.

Ракеты, Кометы, Метеоры - все различной "космической", модной в те года серии.

Потом были мрачные годы постсоветского периода, и только совсем недавно начали снова разрабатывать пассажирские судна на подводных крыльях с учетом современных технологий.

-2

В первых экземплярах использовались германские дизеля, которые позволяли развивать крейсерскую скорость 65 км/ч. В два салона (эконом и бизнес) помещаются 120 пассажиров.

И в этой "Комете" есть частичка и моего труда.

Осенью 2021 после навигации появилась эта красавица в нашем заводе на казачке на 149 причале.

-3

Ну и довелось мне поработать с ней.

-4

Вот где то в тех местах и кроется моя незаметная но важная работа по нержавейке. Показываю пальцем. :)

-5

Возможности особо фотографировать не было, это в обеденный перерыв успел пару раз сфотографировать, да и то по шапке от начальника получил, но память осталась.

С той поры с особым теплым чувством всегда провожаю взглядом зелененькие крымские "Кометы".

А завод стал банкротом.

Ставьте лайки, мои сварные зайки! И да не кончится аргон в ваших баллонах, и не оскудеют запасы катушек с проволокой в каптерке!