В конце 1940-х годов компания Fiat пригласила Chrysler в рамках плана Маршалла для предоставления консультаций по новейшим методам массового производства, которые помогут восстановить промышленную базу Италии. Там представители Chrysler узнали из первых рук об итальянских производителях кузовов, и в результате было установлено много полезных связей. Президент Chrysler К.Т. Келлер заслуживает большой похвалы за стилистическое возрождение Chrysler в начале 1950-х годов. В частности, он нанял Вирджила М. Экснера-старшего для разработки нескольких автомобилей «Идея», заключив контракт с Ghia на их строительство. Все автомобили мечты Экснера, построенные в Италии, были пригодными для использования и ходовыми образцами, основанными в основном на шасси New Yorker с двигателями Hemi V8 FirePower. Первым продуктом было купе К-310 1951 года, где буква «К» была молчаливой отсылкой к Келлеру, за которым последовал кабриолет С-200 1952 года. Затем появился Chrysler Special, трехместное купе на укор
Крайслер New Yorker “Thomas Special” Coupe 1951 год.
20 июня 202220 июн 2022
6
1 мин