Найти в Дзене

Крайслер New Yorker “Thomas Special” Coupe 1951 год.

В конце 1940-х годов компания Fiat пригласила Chrysler в рамках плана Маршалла для предоставления консультаций по новейшим методам массового производства, которые помогут восстановить промышленную базу Италии. Там представители Chrysler узнали из первых рук об итальянских производителях кузовов, и в результате было установлено много полезных связей. Президент Chrysler К.Т. Келлер заслуживает большой похвалы за стилистическое возрождение Chrysler в начале 1950-х годов. В частности, он нанял Вирджила М. Экснера-старшего для разработки нескольких автомобилей «Идея», заключив контракт с Ghia на их строительство. Все автомобили мечты Экснера, построенные в Италии, были пригодными для использования и ходовыми образцами, основанными в основном на шасси New Yorker с двигателями Hemi V8 FirePower. Первым продуктом было купе К-310 1951 года, где буква «К» была молчаливой отсылкой к Келлеру, за которым последовал кабриолет С-200 1952 года. Затем появился Chrysler Special, трехместное купе на укор
Оглавление
Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe
Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe

В конце 1940-х годов компания Fiat пригласила Chrysler в рамках плана Маршалла для предоставления консультаций по новейшим методам массового производства, которые помогут восстановить промышленную базу Италии. Там представители Chrysler узнали из первых рук об итальянских производителях кузовов, и в результате было установлено много полезных связей.

Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe
Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe

Президент Chrysler К.Т. Келлер заслуживает большой похвалы за стилистическое возрождение Chrysler в начале 1950-х годов. В частности, он нанял Вирджила М. Экснера-старшего для разработки нескольких автомобилей «Идея», заключив контракт с Ghia на их строительство. Все автомобили мечты Экснера, построенные в Италии, были пригодными для использования и ходовыми образцами, основанными в основном на шасси New Yorker с двигателями Hemi V8 FirePower.

Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe
Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe

Первым продуктом было купе К-310 1951 года, где буква «К» была молчаливой отсылкой к Келлеру, за которым последовал кабриолет С-200 1952 года. Затем появился Chrysler Special, трехместное купе на укороченном шасси, которое дебютировал в Париже в 1952 году. Следующий автомобиль в этой галерее - «Thomas Special», построенный для Си Би Томаса, президента экспортного подразделения Chrysler, и был основан на шасси New Yorker стандартной длины.

Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe
Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe

Thomas Special Coupe получил высокую оценку, и предполагалось серийное производство, а продажами должно заниматься французское дистрибьюторское подразделение Chrysler, Société France Motors. На протяжении многих лет эти автомобили были известны как «GS-1», «Chrysler Special» и «Ghia Special». В конечном итоге для Chrysler было выпущено всего шесть автомобилей, а Ghia построила еще 12 для себя. С красивыми пропорциями, полностью открытыми колесами, минимумом ярких деталей и мощными двигателями эти автомобили стали эталоном стиля, который продолжает вдохновлять дизайнеров и по сей день.

Салон Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe
Салон Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe
-6

-7

-8

Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe
Chrysler New Yorker “Thomas Special” Coupe

Подписывайся на канал и ставь лайк!

В переди много классных авто!!

#крайслер #авто классика #ретро авто #гоночные авто #история авто #авто истории #про авто #про тачки #редкие авто #классические авто