Я увидела, как мощный мужской силуэт лупит моих насильников и раскидывает по сторонам.
Те только пьяно икают, хрюкают и ползают по грязи.
Дезориентировав гадов, незнакомец схватил меня, запихнул на переднее сидение машины и запрыгнул на водительское место.
– Стойте! Стойте! – крикнула я.
– Чего? – мужчина повернулся ко мне.
Настойчивый взгляд серо-голубых глаз впился в лицо. Резкие черты при таком освещении выглядели еще более хищными, крупными, но одновременно и привлекательными. Квадратная челюсть, высокий упрямый лоб и густые черные волосы, остриженные очень коротко, усиливали впечатление.
Этот мужчина явно не привык к тому, чтобы ему приказывали. Вот как я сейчас. Скорее уж он всеми командовал. А остальные ходили по струнке, даже не вякали.
Я инстинктивно вжалась в сидение. Спаситель пугал. Почему-то даже больше чем те насильники, что едва шевелились в придорожной грязи, как кучка свиней. Что выглядело очень даже символично.
– Ну? Стойте? И? – незнакомец немного сбавил тон. Заметил, что я окончательно сбита с толку и от страху аж обхватила себя руками. – Говори уже! – добавил раздраженно.
– У… меня… там подруга…
Мужчина выругался, почти также забористо, как мой несостоявшийся насильник. Вышел из машины, а через минуту на заднее сиденье плюхнулось тело Ирины. Грязное и посапывающее мирным пьяным сном.
– Ну и подруги у тебя! – сквозь зубы процедил незнакомец. – Не удивительно, что ты угодила в эту переделку.
Газанул, и железный зверь, взревев, вырвался на волю – на трассу.
– Ккуда вы нас везете? – в ужасе уточнила я.
Мужчина прибавил скорости, не отвечая на мой вопрос. Я поглядывала на дверцу машины, и в следующую секунду раздался щелчок. Незнакомец заблокировал двери. Я поежилась и прикусила губу.
– Успокойся! Приди в себя! – скомандовал незнакомец и газанул еще раз.
Мы пролетели приличное расстояние. Я в ужасе разглядывала жесткий профиль спутника, который в слабом освещении салона казался высеченным в скале. На мужчине были толстовка и джинсы. Очень дорогие, насколько я могла оценить.
В машине пахло ягодами, и судя по ее начинке – кондиционеру и прочим примочкам – эта иномарка стоила целое состояние. Я сразу же подумала, что Ирина сейчас щедро снабжает салон грязью. Стало еще страшнее.
Как отреагирует этот упакованный мужчина, от которого за версту несло властью и деньгами, на подобную порчу своего имущества?
Тем временем, спутник вдруг ударил по тормозам, и мы припарковались на обочине.
Щелчок дал мне знать, что теперь можно выйти.
Я выскочила наружу и жадно глотнула ночной воздух, пропитанный запахом раскаленной на солнце хвои, сырости и резины.
Послышался слабый удар закрывшейся дверцы, и мужчина оказался рядом со мной. Вдруг подтолкнул меня к машине и навис, оградив мускулистыми руками.
Пленил. Потому, что, ощущая его силу, его властность я не могла с места сдвинуться… Взгляд серо-голубых глаз, словно выстрел в упор, буквально пришпилил меня к месту, как игла хрупкую бабочку.
– ЧЧто вы собираетесь делать? Только не опять…
Читать роман Агаты Санлайт "Пленница страсти"
Дмитрий замер, глядя на Алену.
Какая же… Ну какая же она!
Белая рука выскользнула из-под одеяла. Тонкие пальцы даже в темноте казались изящными, красивыми до одури.
Расслабленное лицо выглядело совсем детским. Чуть вздернутый носик, небольшие, но чувственные губы, длинные ресницы, что легли на округлые щеки…
Нежная… Беззащитная… Трогательная… Вот что приходило на ум при взгляде на спящую рыжулю.
И лишь потом – соблазнительная, манкая…
Дмитрий попятился. А затем все же подошел очень осторожно, поправил одеяло, подоткнул кое-где. Будто за родной ухаживал! Мать же твою!
Но она и есть – родная! Еще какая родная! Что ни делай! И как себя ни отговаривай.
Медведев покачал головой, осторожно выпустил из груди воздух и на цыпочках беззвучно вышел из комнаты. Отправился к себе и рванул в душ.
Сколько времени он там провел, Дмитрий не знал. Так он не самоудовлетворялся даже в школе, когда гормоны зашкаливали и, что называется, приходилось натирать ствол до мозолей.
Сказать, что полегчало, Медведев не мог. Но, по крайней мере, ему удалось немного подремать до пяти утра.
К моменту, когда Дмитрий спустился вниз, чтобы перекусить и поехать к Беркуту, налаживать бизнес и дела рыжули, королева Марго уже успела сварганить завтрак.
Блинчики и сырники были ее фирменными утренними блюдами.
Медведев перекусил, едва ощущая вкус и все еще чувствуя запах Алены, словно он так и остался в носу. Перекатывался на языке сладостью от ее близости.
– Спасибо. Вы, как всегда, на высоте! – сообщил он домохозяйке. Заглотил остатки крепкого кофе и отправился собираться...