Часть 3
Обещала написать продолжение... хоть и очень не сразу, но выполняю. 🤣
На самом деле работа сммщика нынче стала очень разнообразная, если раньше я понимала, что такое "режим многозадачности", то теперь знаю на все 100500%. 😑
Итак, вернемся к основным инструментам продвижения в ВК. В предыдущем посте я описала ⃣ из них и обещала дать еще три...ловите! 👇🏻
✅ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Из всех соц. сетей ВК наиболее адаптирован под формат вступления в сообщество. Здесь это очень понятный инструмент.
Вы можете подписаться сразу из рекламного объявления, можно вести вашу рекламу в сообщения сообщества или, например, на личную страницу.
А еще мне очень нравится, что в ВК есть очень удобные и классные инструменты, которых не было в ФБ. Я не говорю, что таргет в ВК идет лучше, чем в ФБ. но безусловно, в нем есть свои фишки, которые можно использовать. Вариантов у вас все равно не так много.
✅ РЕКЛАМА В ПАБЛИКАХ
Если честно, я не сильно в нее верю, это скорее реклама 2012-13 годов. Но тем не менее она иногда работает, вовлечение сейчас стало гораздо выше, чем 3 месяца назад и ранее, так что можно пробовать.
Но не советую вкладывать туда большие деньги.
Кстати в ВК есть маркет-платформа 👉🏻это некая биржа пабликов, советую изучить.
✅ ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ КЛИПЫ (аналог Рилз)
У клипов свой отдельный рекомендательный алгоритм. Отличный способ показать себя вашей ЦА абсолютно бесплатно.
В клипах аудитории свойственно на вас подписываться, если ролик зашел.
Считаю, что это один из самых доступных способов контактировать с вашей ЦА на сегодняшний день.
❓Хотите, дам целый пост по клипам?
Тогда мне лайк за старания и ставьте ➕ в комментариях.
Ну и конечно задавайте ваши вопросы.