Найти тему

Цели и задачи маркетинговой деятельности

✅ Маркетинг — это деятельность компании, связанная с покупкой и продажей продукта или услуги. Эта деятельность включает в себя рекламу, продажу и доставку продукции людям.

Одной из важнейших целей маркетинга коммерческих предприятий является стимулирование бизнеса и увеличение продаж. Это означает, что прибыль с продаж должна значительно превышать затраты на маркетинг. Но для предприятий мало просто указывать своей целью увеличение объема продаж, нужно ее конкретизировать. Например, «увеличить продажи среди женщин старше 40 лет» или «увеличить количество людей, совершающих покупку, при просмотре нашего интернет-магазина на 20 процентов».

Так же, целью маркетинга является повышение осведомленности о продукте или услуге. Маркетинговые усилия могут быть сосредоточены на возрождении или активизации интереса к продукту.

Еще одна цель – закрепиться и создать себе имя на рынке. Новой организации будет чрезвычайно трудно сделать так, чтобы ее заметили среди других конкурентов.

И, конечно, управление торговой маркой, так называемый «Brand Management». Поддержание места в сознании общественности требует работы, и некоторые маркетинговые усилия просто направлены на то, чтобы сохранить известность в общественном пространстве. Крупные организации, известные во всем мире, часто используют рекламу, которая просто использует изображения и тон, чтобы напоминать потребителям о себе, а не рекламировать определенный продукт.

Основными задачами маркетинга являются:

- Всеобъемлющее изучение рынка сбыта продукции или услуги, совокупный подход по достижению стратегических целей предприятия;

- Осуществление маркетинговых исследований, с целью выявления потенциальных покупателей и недовольных потребителей;

- Планирование ассортимента товаров или услуг, управление ценовой политикой;

- Определение и управление рекламного бюджета, контроль и оценка эффективности рекламы;

- Идентификация потребностей клиентов и возможностей, предлагаемых рынком;

- Совершенствование управления и организации производства.

Маркетинг — это процесс объяснения потребителям, почему они должны выбрать именно ваш продукт или услугу среди всего многообразия на рынке предложений. Правильное понимание целей и задач является ключом к коммерческому успеху предприятия.

❗️ Мы готовы стать для Вас удаленным креативным PR-отделом вашей компании.

Адрес: г.Таганрог, улица Большая Бульварная, дом 12, 4 Этаж

Телефон: +7 (495) 111-70-01

Сайт: итрр.рф

График работы: Будни с 10:00 до 19:00

WhatsApp: +7 (495) 740-35-55