Друзья, думаю, вы все хорошо знаете, что бывает с вашими коленями при падении, даже просто споткнувшись, а теперь представьте, что будет с ними при скольжении по асфальту со скорости даже в 40 км/ч.
Представили?
Минимум 2 недели мучений при ношении джинсов и невозможностью нормально согнуть колени из-за образовавшейся «корочки» (проверено лично, хотя скорость была ~15 км/ч)
Думаю, это уже служит ответом на вопрос «Почему я не должен ездить в обычных гражданских джинсах?»
Джинсы, которые мы носим в обычной жизни, даже если речь идет о дорогих и брендовых штанах не обладают абсолютно никакой стойкостью к истиранию, они попросту рвутся. Именно поэтому в своем драйвовом увлечении мы выбираем так называемые «мотоджинсы», у них под слоем обычной джинсы в местах наибольшей вероятности контакта с асфальтом имеется усиленный слой из арамидной ткани.
Арамид применяется как при пошиве мотоэкипировки, производстве бронежилетов и даже в создании беспилотников и космической отросли. Он имеет ряд огромных преимуществ:
· Высокая прочность. Арамидные ткани в 5 раз прочнее стали при аналогичной массе!
· Огромная устойчивость к истиранию и механическому воздействию. Ткань способна защитить от пуль!
· Отсутствие точки плавления и низкая воспламеняемость. При высоких температурах материал сохраняет защитные качества, а при минусовых значениях эти способности усиливаются!
· Отсутствие электропроводимости, устойчивость к воздействию органических растворителей и микробов
Основным минусом данной ткани является её стоимость, именно поэтому производители мотоэкипировки используют его лишь на самых уязвимых к истиранию местах. Ткань пришивается к джинсу с внутренней стороны на 5 швов из той же арамидной нити, что позволяет выдерживать высокие нагрузки.
Итак, теперь примерно есть понимание отличий гражданских джинс от мотоджинс. Говорить о защитных вставках не буду, об этом будет отдельный пост. Так что же происходит с этими мотоджинсами при скользячке? Да почти ничего, стирается и рвется верхний слой джинс, а вашу кожу защищают вставки из арамидной ткани.
Разумеется, это не панацея, и наше увлечение по умолчанию несет за собой риск получения травм и даже летального исхода. Ни одна экипировка не защитит вас так, как защитит собственная голова и понимание всей опасности управления мотоциклом. Поэтому повышайте свои навыки в управлении мотоциклом, оттачивайте мастерство маневрирования на площадках и не забывайте о том, что дороги общего пользования не трек, не нужно никому показывать умение откручивать ручку на максимум, вы не одни и водители автомобилей вам ничего не должны.
p.s. Мотоджинсы купленные на алиэкспресс за 2-3 тысячи рублей так же не несут никакой защиты
#мотоэкипировка #мотоциклы #мотомагазин #байкеры #мотозащита #байк #мотоэкип #экипировка #мото
Ждем Вас в нашем магазине в ТЦ м7 г. Балашиха (модуль А-10А, 1 этаж) или на нашем сайте https://kwmotogear.ru/ доставка по всей России.