Все люди с нормальным артикуляционным аппаратом и нормальной функцией головного мозга ежедневно произносят все типы звуков речи (не фонем). Не задумываясь о том, чтобы "правильно" осуществлять в статике и динамике сопоставление друг с другом конкретных участков нижних и верхних отделов ротового отдела речевого аппарат.
Автоматизм биомеханики речи люди начинают осваивать ещё в младенчестве и развивают в раннем детском возрасте. Младенцы ориентируются на внешние проявления артикуляции звуков речи смотря на лицо своих родителей и других людей. А также фиксируя своё зрение и слух на лица персонажей в телевизионных передачах, кино, в том числе на выражение лиц мультипликационных персонажей во время как бы произношения ими звуков речи в их речевом общении и в монологах вслух.
К сожалению, при дублировании иностранных фильмов, и озвучивании мультипликационных персонажей, внешние проявления артикуляции не соответствуют тем звукам речи, которые звучат в этих моментах. Особенно большие такие н