Найти тему
Авто Плюс

Lexus RX надел уздечку и стал на три четверти гибридным

Да, это новый Lexus RX и вы, конечно, сразу его узнали. Во-первых, модель уже четверть века на рынке. Во-вторых, кроссовер уже разошёлся по миру тиражом три с половиной миллиона экземпляров. Ну, а в-третьих, впервые увидев машину нового, пятого поколения, недолго решить, что RX не слишком-то и изменился.

-2

На самом деле общие очертания делают новинку узнаваемой, а вот детали призваны удивлять. Одна из таких деталей — безрамочная фальшрадиаторная решетка, которая буквально перетекает на окружающие кузовные панели, для чего на последних сделаны выштамповки, имитирующие форму сот. Тем, кто постарше, будет трудно отделаться от параллелей с фильмом «Терминатор-2».

-3

Длина кроссовера осталась прежней, но колёсная база увеличилась сразу на шесть сантиметров. Впрочем, большая часть прибавки досталась багажнику.

А в целом «пятый» RX создавался в рамках актуальных в последние годы трендов. При создании кузова использовано ещё больше высокопрочных сталей, но при этом капот и двери алюминиевые.

-4

В результате новый RX почти на центнер легче прежнего, при том, что здесь теперь многорычажная задняя подвеска, а не Макферсон, как раньше. Ведь автомобиль теперь построен на платформе GA-K, созданной в рамках единой глобальной архитектуры Тойоты.

В части двигателей выдержан вектор на снижение числа цилиндров. «Шестёрок» в гамме больше нет. Более того, на момент запуска машину предлагают в четырёх модификациях, три из которых гибридные, а старомодным бензиновым остался только базовый RX350. Он оснащён двигателем мощностью 279 лошадиных сил и разгоняется до ста километров в час чуть дольше семи секунд.

• RX350 279 л.с., 0–100 км/ч за 7,1 с
• RX350h 249 л.с., 0–100 км/ч за 8 с
• RX450h+ 306 л.с., 0–100 км/ч за 7 с
• RX500h 371 л.с., 0–100 км/ч за 6 с

Самая быстрая версия именуется RX500h и она по умолчанию полноприводная благодаря электродвигателю на задней оси. Здесь уже 371 лошадиная сила и разгон до сотни занимает шесть секунд.

Есть в линейке и подзаряжаемый гибрид, способный проехать 65 километров в режиме электрокара, и не слишком быстрый, но более доступный и экономичный RX350h.

В интерьере реализована концепция Tazuna, то бишь «уздечка», суть которой сводится к максимально понятному и сосредоточенному вокруг водителя управлению. К нему развернут и четырнадцатидюймовый опциональный дисплей мультимедиа. Отныне он сделан сенсорным, а вот тачпад с центрального тоннеля убрали. Ещё один экран встроили в салонное зеркало — теперь на него можно вывести картинку с камеры.

-5

Будет новый RX доступен у нас? В этом сегодня главная интрига. Есть шансы, что благодаря легализацию параллельного импорта правильный ответ будет положительным.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #LexusRX

Lexus RX
66 тыс интересуются