Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.
Этот кейс по таргету покажет, как мы привлекали заявки для одного из самых крупных магазинов в Новосибирске, с филиалами в других городах Сибири. За 4 месяца работы были протестированы разные аудитории и рекламные офферы.
Какие действия помогли увеличить количество заявок в 4 раза?
О проекте
Бизнес двухсезонный, с двумя разными аудиториями. Летний период - это продажа/прокат/сервис велосипедов. Зима - продажа/прокат зимней одежды и оборудования.
Есть активный профиль в Instagram и сайт. Последний не использовался.
Instagram*: https://www.instagram.com/mirrey_sport/
Сайт: https://www.mirrey-sport.ru/
Задача:
1. Увеличить количество продаж через Instagram*
2. Уложиться в стоимость лида до 300 рублей
3. Привлечь новых подписчиков
Показатели до начала работы:
1. Количество подписчиков: 26 027
2. Количество заявок с рекламы в день: 10
Показатели во время работы:
1. Количество подписчиков: 33 138 (+7 111)
2. Количество заявок в день: 40 ( +30)
Подготовка:
1. Изучили аккаунт заказчика
2. Подобрали подходящую цель для запуска
3. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний
4. Изучили кейсы по схожей тематике
5. Запросили фото/видео контент
6. Сегментировали аудиторию по группам
7. Подготовили несколько рекламных текстов
8. Сделали креативы
Ход работы
Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов:
Какие запуски были до начала работы?
Таргетированная реклама в кампаниях запускалась на профиль Instagram*. Такой способ не показывает стоимость за лид. Поэтому было принято решение перейти на цель сообщения с точными метриками.
Офферы, которые предстояло рекламировать:
1. Продажа велосипедов
2. Привлечение инвестиций
3. Продажа зимней одежды со скидкой 20%
Сегментация целевой аудитории
На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.
Результаты запусков
1. ПРОДАЖА ВЕЛОСИПЕДОВ (ВЕЛОСИПЕДИСТЫ)
Интересы: Катание на горных велосипедах, Горный велосипед, Шоссейный велосипед, Скоростной спуск, Shimano, Велосипедный туризм, Велотрековые гонки и пр.
Лиды: 67
Цена за лид: 297 руб
Потрачено: 19 950 руб
Стоимость велосипеда: от 10 000 рублей (по старому курсу)
2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ (ИНВЕСТОРЫ)
Интересы: Финансовый рынок, пассивный доход, рынок ценных бумаг, инвестиции в недвижимость, недвижимость или инвестор и пр.
Лиды: 67
Цена за лид: 476 руб
Потрачено: 7 625 руб
Привлечено: > 500 000 тыс. рублей.
(!) Аудитория предпринимателей показала дорогой результат 793 руб. за лид и было принято решение её отключить.
3. ПРОДАЖА ЗИМНЕЙ ОДЕЖДЫ. СНОУБОРДИСТЫ
Интересы: Отдых на свежем воздухе, экстремальные виды спорта, сноуборд (спортивный инвентарь), лыжные гонки, лыжи, transworld snowboarding, зима, зимние виды спорта, холод, катание на лыжах, горнолыжный спорт.
Лиды: 411
Цена за лид: 199 руб
Потрачено: 81 814 руб
4. ШИРОКАЯ АУДИТОРИЯ БЕЗ СУЖЕНИЯ
Таргетированная реклама в Инстаграм* основного оффера была настроена на широкую аудиторию без сужений на интересы. Возраст максимально широкий 25 - 45 лет. В ноябре собрали всех, кто отправлял сообщения в директ за 90 дней и добавили в исключения.
Лиды: 3 380
Цена за лид: 144 руб.
Потрачено: 488 712 руб.
Шаблоны сообщений для отправки
После получения заявки в Директ, менеджеры по продажам начинали общение с клиентом. Для того, чтобы понять с какого гео (Россия, Новосибирск, Кемерово) пришел лид были придуманы разные шаблоны.
- Здравствуйте! Покажите наличие - Россия
- Здравствуйте, покажите наличие - Кемерово
- Здравствуйте. Покажите наличие? - Новосибирск
Таким образом продажи отрабатывались по верному сценарию и не возникало задержек.
ВАЖНО! Чтобы не получать хейт от людей, покупающих в ОФФЛАЙН, был введён промокод, назвав который на кассе, продавец активировал скидку в 20% и вносил в систему аналитику пометку "Пришёл с рекламы".
Для остальных офферов хорошо отрабатывал стандартный шаблон «Добрый день, расскажите подробнее».
Примеры креативов с низким CPL
CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок.
Изображения и тексты.
Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится) у конкурентов!
Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram*. Вбиваем ключевые слова: Спортивный магазин, Прокат, Велосипеды и пр.
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.
Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram*.
Результаты работы
За 4 месяца работы удалось сократить стоимость привлечения лидов и увеличить количество заявок в Instagram* в 4 раза. Прирост подписчиков составил 7 111 человек. В настоящее время сотрудничество продолжается.
*Facebook и Instagram запрещены на территории Российской Федерации.
Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case