До сих пор удивляюсь, как ничего себе не переломала, отделалась синяками и ушибами, хотя падение было знатным. А всему виной — мелкий, вечно гавкающий песик породы джек-рассел-терьер.
Хотя, вру — виноват, конечно, не сам песик, а его хозяева.
Мои собаки отнюдь не идеально воспитаны, но этот песик, это что-то с чем-то: такое впечатление, что его вообще не воспитывают. Совсем и никак.
Появился он у нас вместе с хозяевами в подъезде где-то около года назад, плюс-минус. Тогда он был смешным и милым щенком. Однако, время идет — щенок растет. И, чем больше растет, тем больше орет. Именно — орет. Как только с ним собираются идти гулять, начинаются непрекращающиеся лай и визг. Так что то, что песеля повели на прогулку, слышит весь подъезд, весь дом и все, кто находится в непосредственной близости от нашего дома.
И вот, вчера утром я пошла со своими собаками гулять. Сели в лифт, и раздался лай-визг это пса. С ним тоже пошли гулять. Если бы я была еще не в лифте, я бы переждала, пока они выйдут. Но лифт уже ехал вниз, а я, наивная, подумала, что на лифте быстрее спущусь, даже если они пешком вниз пойдут, и успею выйти со своими собаками на улицу.
Они пошли пешком. Не знаю, с какой скоростью они «шли», наверно, с крейсерской, но, когда мы ступили на лестницу, что ведет от лифта вниз, они появились на площадке между первым и вторым этажами.
«Вперед», — командую своим собакам, в надежде, что они целенаправленно пойдут к дверям на выход.
Дашка так и сделала — пошла вперед. Грейс вначале — тоже.
И тут это чудо, которое джек-рассел-терьер, включило «форсаж» и заорало с удвоенной силой.
Грейс этого вынести не могла. Тоже — терьер, однако. И ломанулась навстречу орущему врагу.
Мои руки «разлетелись» в разные стороны.
Вот, честно, надо было отпустить у Грейс поводок, может, тогда хозяева бы этого чуда о чем-то да и задумались бы. Но я поводок не отпустила.
Рулетка у меня хоть и качественная, рассчитанная на собак до 25 кг (Грейс 12,8 кг весит), но такого рывка не выдержала — «стопор» слетел.
Грейс на ультразвуковой скорости ломанулась к врагу, а я полетела одновременно вбок и вниз. Сначала шеей ударилась о перила, потом приземлилась на ступени (тут пятая точка спасла). При этом параллельно еще и Грейс остановить умудрилась (как? — сейчас сама не вспомню).
Встала. Вроде живая. Вышла со своими собаками на улицу. Отошла в сторону — мне же надо было проверить свои руки-ноги-голову на предмет целостности.
Эти (джек-рассел-терьер, его хозяйка и её дети) вылетели из подъезда следом, как будто выпущенные из пращи. Пес при этом продолжал орать.
Руки-ноги и все остальные части тела у меня оказались целыми, и я пошла потихоньку гулять с собаками. Удивительно, они даже поводки не дергали, шли чинно и спокойно рядом.
И я сейчас не про то, что хозяйка джек-рассела даже не поинтересовалась, как я, не нужна ли помощь (я же встала и пошла, значит, все нормально), а про то, что какого хр... почему владельцы мелких собак в большинстве своем даже не думают о воспитании своих питомцев?
У нас в микрорайоне такое орущее и визжащее чудо отнюдь не одно. И каждый раз думаешь, совсем что ли собаку не воспитывают?
Или не гуляют с ней достаточно, или еще что?
***
Погуляла с собаками, пришла домой, покормила маму, даже с Грейс сходила в ветклинику, и только потом я почувствовала, что упала-то сильно. Руки-ноги заболели, голова загудела.
Но, как я уже писала выше, всё обошлось — отделалась синяками и ушибами (сильными, правда).
PS: поскольку вчера я была в «состоянии-нестояния», то про Томасину еще ни строчки не написано. Продолжение будет, но, скорее всего, позже.