Паровоз - П36, за этой аббревиатурой скрывается следующие: паровоз 36-го типа, осевая формула 2-4-2, прозвище "Генерал", за характерные цветные полосы "лампасы" по бокам. Паровоз выпускался Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. А что скрывает паровоз внутри сегодня мы и посмотрим. П36 стал самым "навороченным" паровозом советского паровозостроения. Он получил новейшие технические решения, включая цельносварной котел, воздушный привод реверса, брусковую раму и механический углеподатчик. Работа машиниста и его помощника облегчалась, но всё ещё оставалось трудной и сложной. Кабина или будка? Для многих может показаться странным или даже забавным, но у машиниста паровоза рабочее место не в кабине, а в будке! И это не оговорка: у тепловоза кабина, а у паровоза — будка. Будка — это помещение, предназначенное исключительно на время выполнения служебных обязанностей. А если мы заглянем в профессионально техническую литературу: место где размещается паровозная бригада, называется именно б
Изнутри. Рабочее место локомотивной бригады паровоза П36
20 июня 202220 июн 2022
475
2 мин