Найти тему
Реальная училка

Мой инструментарий



Я — учитель физики. Можно сказать «бывший», а можно и не говорить, ибо продолжаю функционировать в качестве дистанционного репетитора. Официально— в школе «Фоксфорд».

Индивидуальные занятия имеют преимущество перед коллективными в том, что учитель имеет возможность мониторить результаты каждого ученика. Это такая радость— убеждаться, что занятия приносят пользу!

Одиннадцать лет тружусь дистанционно, и мне это нравится. Верный друг- ноутбук, наушники с микрофоном — всё, что нужно для работы. Остальное — в моей умной (пока ещё) голове.

Про подходы и методики. Моя стратегия: дать «волшебный пендель», импульс в нужном направлении, чтобы ученик захотел самообразовываться и ему не нужен был бы репетитор. Умею мотивировать. Я- молодец! Получается парадокс: мне должно быть выгодно работать с учеником долгое время, но я люблю получать быстрый результат. Именно тогда испытываешь сумасшедшее удовлетворение от своей деятельности.

Просят поделиться секретами мастерства. Мастерство есть, точно. А секретов нет. Я столько методических статей опубликовала—мама, не горюй! Всегда делюсь всем, что имею. И выступала на разных конференциях, было дело. Главное— опыт. А он приходит с годами. Это из серии: «столько времени всех учил, что и сам научился».

Надеюсь ещё потрудиться, пока это кому-то нужно.

Как учитель я —ас, а как писатель пока «салага». Буду совершенствоваться, набираться опыта. Времени бы только хватило!