Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда делаешь все по плану, вроде бы учел все детали, а ожидаемого результата нет: не растет блог, не продается продукт, падают охваты.
Так как же понять, где допущена неточность в стратегии?
Первое и самое важно – обратитесь к своей аудитории, ведь именно она состоит из ваших потенциальных клиентов, и на нее нацелены ваши усилия. Задаем конкретные вопросы: что не так? Почему нет желания купить? Где не понятен продукт? И .тп.
Тут важно проработать вопрос в нескольких форматах, чтобы охватить максимальное число людей:
-опросник в сториз
-созвониться с активными подписчиками
-получить ответы от текущих/бывших клиентов
Далее собираете полученные данные, анализируете, закрываете недочеты согласно комментариям аудитории, и в бой!
Второе, иногда не менее важное, обратиться к наставнику в нужной нише: тут речь идет о взгляде со стороны, который помогает найти ошибки и максимально быстро исправить их. А еще всегда проще пробовать и двигаться вперед, когда есть поддержка за спиной.
Работа с наставником подразумевает, что вы действуете не самостоятельно, а с постоянной поддержкой человека «в теме», что позволяет ускорить достижение желаемого результата, т.к. вы используете чужой опыт и избегаете большинства ошибок.
Остались вопросы? Жду в комментариях.
#продажи #помощьэксперту #наставник #онлайнмаркетинг