Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.
В этом кейсе мы расскажем как мы привлекали моделей для одного из крупных учебных центров в России. За 3 месяца работы были протестированы разные аудитории и рекламные креативы. Удалось привлечь 84 заявки на запись, уложиться в стоимость лида до 400 рублей, повысить доходимость до процедуры до 9 человек.
Какие действия помогли привлечь заявки?
О проекте
Учебный центр SNA BEAUTY обучает специалистов (врачей-косметологов) для проведения процедур, проводит курсы повышения квалификации. Для записи видео-практикумов привлекате моделей старшего возраста через различные каналы трафика. Стоимость участия в процедуре платное и составляет 6 000 рублей.
Есть активный профиль в Instagram* и сайт. Последний не использовался.
Instagram*: https://www.instagram.com/p/CYqo_Z5qGIP/
Сайт: https://snabeauty.com/
Задача:
1. Получить заявки на запись через Instagram*
2. Уложиться в стоимость лида до 400 рублей
Подготовка:
1. Изучили аккаунт заказчика
2. Подобрали подходящую цель для запуска
3. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний
4. Изучили кейсы по схожей тематике
5. Запросили фото/видео контент
6. Сегментировали аудиторию по группам
7. Подготовили несколько рекламных текстов
8. Сделали креативы
Ход работы
Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов:
Какие запуски были до начала работы?
Таргетированная реклама в кампаниях запускалась на профиль Instagram*. Такой способ не показывает стоимость за лид. Поэтому было принято решение перейти на цель сообщения с точными метриками. Периодически были запуски постов через кнопку продвигать внутри приложения, но кроме охватов это ничего не приносило.
Оффер, который предстояло рекламировать — поиск моделей для нитевого лифтинга.
Сегментация целевой аудитории
На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.
Результаты запусков
1. ПОИСК МОДЕЛЕЙ НА НИТЕВОЙ ЛИФТИНГ (ШИРОКАЯ АУДИТОРИЯ)
Таргетированная реклама в Инстаграм* основного оффера была настроена на широкую аудиторию без сужений на интересы. Возраст максимально широкий 33 - 60 лет. Аудитории не исключали. Скромные результаты ниже.
Лиды: 3
Цена за лид: 929 руб
Потрачено: 2 787 руб
2. ПОИСК МОДЕЛЕЙ НА НИТЕВОЙ ЛИФТИНГ (ANTI-AGING CREAM)
Лиды: 4
Цена за лид: 930 руб.
Потрачено: 3 723 руб.
Интересы: Lifting, Anti-aging cream или Пилинг
Таргет настроили с сужением по возрасту 33-60 лет, с охватом от 509 000 - до 599 000 человек. (!) Аудитории (широкая, Anti-aging cream) показали дорогие результаты и были отключены. Гипотеза не сработала.
3. ПОИСК МОДЕЛЕЙ НА НИТЕВОЙ ЛИФТИНГ (ЭСТЕТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА)
Лиды: 36
Цена за лид: 286 руб.
Потрачено: 10 301 руб.
Интересы: косметология или эстетическая медицина, licensed esthetician, salon owner, врач-косметолог, owner/cosmetologist, skin care specialist, esthetician/owner, skin therapist, medical esthetician или esthetician
Группа объявлений показала хорошие результаты с CTR в переписку 0.90%.
4. ПОИСК МОДЕЛЕЙ НА НИТЕВОЙ ЛИФТИНГ (СТАРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА)
Интересы: Средний возраст, Старение человека или Лицо
Лиды: 41
Цена за лид: 374 руб.
Потрачено: 14 342 руб.
После подбора аудиторий оставляем 2 группы с интересам «старение человека» и «Эстетическая медицина». Группы работают одновременно и приносят результаты. Обращаем внимание на частоту повторов и не доводим до максимальных значений.
В ходе тестового периода часть объявлений была отклонена. Разбираться не стали и просто добавили новые убрав "острые предметы" с креатива (шприцы:)).
Шаблоны сообщений для отправки
После получения заявки в Директ, менеджеры аккаунта начинали общение с клиентом. Шаблоны стандартные, без особых обновлений: «Добрый день! Расскажите подробнее».
Примеры креативов с низким CPL
CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок.
Изображения и тексты.
Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится) у конкурентов!
Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram*. Вбиваем ключевые слова: Спортивный магазин, Прокат, Велосипеды и пр.
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.
Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram*.
Результаты работы
За 3 недели работы нам удалось привлечь 84 заявки на запись и уложиться в стоимость лида до 400 рублей. Были протестированы разные аудитории и рекламные креативы. Доходимость до процедуры составила 9 человек.
*Facebook и Instagram запрещены на территории Российской Федерации.
Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case