Найти в Дзене
Car NEWS

Обзор Citroen e-C4 Shine Plus 2022 UK

Неожиданная отмена гранта правительства Великобритании на подключаемые автомобили привела к тому, что множество компактных электромобилей подешевели до 30 000 фунтов стерлингов, но Citroën ë-C4, пользующийся популярностью на европейских рынках, не входит в их число.  Ранее в 2022 году компания Citroën скорректировала модельный ряд автомобилей начального и среднего уровня, а также цены, в результате чего новый ë-C4 Sense из нижней ступени стал дешевле 30 000 фунтов стерлингов, даже без государственной скидки в 1500 фунтов стерлингов.  И на данный момент там находится самая дешевая версия этого автомобиля. Однако нам придется подождать, чтобы протестировать этот автомобиль по самой низкой цене, потому что Citroën может одолжить нам только более популярную модель Shine Plus, чтобы протестировать пару других механических доработок, которые он внес в ë-C4 с момента его выпуска.  запуск два года назад.  Как и его родственники на платформе e-CMP от DS, Peugeot и Vauxhall, ë-C4 теперь имеет об

Неожиданная отмена гранта правительства Великобритании на подключаемые автомобили привела к тому, что множество компактных электромобилей подешевели до 30 000 фунтов стерлингов, но Citroën ë-C4, пользующийся популярностью на европейских рынках, не входит в их число.

 Ранее в 2022 году компания Citroën скорректировала модельный ряд автомобилей начального и среднего уровня, а также цены, в результате чего новый ë-C4 Sense из нижней ступени стал дешевле 30 000 фунтов стерлингов, даже без государственной скидки в 1500 фунтов стерлингов.  И на данный момент там находится самая дешевая версия этого автомобиля.

-2

Однако нам придется подождать, чтобы протестировать этот автомобиль по самой низкой цене, потому что Citroën может одолжить нам только более популярную модель Shine Plus, чтобы протестировать пару других механических доработок, которые он внес в ë-C4 с момента его выпуска.  запуск два года назад.

 Как и его родственники на платформе e-CMP от DS, Peugeot и Vauxhall, ë-C4 теперь имеет обновленную систему отопления и вентиляции с тепловым насосом в стандартной комплектации, а также немного увеличенное общее передаточное число.  выгоду от эффективности работы, но за счет небольшого ускорения.

-3

Те, кто внимательно изучает спецификации автомобилей, возможно, уже заметили, что Citroën ë-C4 2022 модельного года разгоняется до 100 км/ч за 10,0 с, тогда как более ранним моделям для того же спринта требовалось всего 9,0 с.  Причиной этого является более длинная передача, хотя автомобиль также оснащен новыми экономичными шинами с рейтингом A+, чтобы повысить его эффективность и запас хода.

-4

Не то чтобы новый ë-C4 чувствовал себя медленным на дороге.  У него по-прежнему много возможностей мгновенного разгона по городу, и когда вы разгоняетесь до национального ограничения скорости, в этот момент его 134 л.с. начинают казаться более слабыми.  Тем не менее, везде есть очень респектабельные характеристики и отличная управляемость, но, возможно, на внешней полосе автомагистрали.

 Когда приходят повороты, ход и управляемость мягкие, податливые, легкие и немного приятные.  Однако ничего достаточно серьезного, чтобы подорвать уровень сцепления с дорогой или общую устойчивость, просто сделать автомобиль удобным и немного идиосинкразическим для Citroën.

-5

Это то, что позволяет получить неожиданное удовольствие от интенсивного вождения, как это происходит, возможно, потому, что так мало современных автомобилей используют мягкий и нежный подход к движению по дороге.  Если вы можете хорошо проводить время от точки к точке в ë-C4, вы полностью вовлечены в процесс и, скорее всего, получаете удовольствие от того, что делаете.  Это не совсем современный электрифицированный 2CV, но его динамическое позиционирование относительно более серьезных соперников не слишком отличается.

 А отдача на дальности?  Это не многого стоит, но это может сделать этот автомобиль реальной перспективой для 200-мильного путешествия по смешанному маршруту.  Приборы нашего тестового автомобиля показали чуть более 210 доступных миль при полной зарядке в городских условиях, снизившись примерно до 160 миль при типичных скоростях на автомагистралях.

 Однако в зимние месяцы этот новый тепловой насос должен иметь большее значение для того, сколько миль приходится преодолевать водителям.

-6