Найти тему
ГК "РУСОЙЛ"

Три критические проблемы кондиционера как их избежать в дальней дороге

Лето – время отпусков. И уже сейчас множество жителей нашей необъятной едут в отпуск на собственном автомобиле. Однако в жаркую погоду приятные впечатления от автовояжа может весьма основательно подпортить система климат-контроля, причем в буквальном смысле. В нюансах возникновения подобных проблем и способах их устранения – будем разбираться в этой статье.

По оценкам сотрудников автосервисов, большая часть проблем с автомобильными кондиционерами возникает по вене самих автовладельцев. Причем, все проблемы связаны с банальным несоблюдением регламента, установленного производителем техники. Мы постарались собрать самые распространенные проблемы в одну кучу и описать способы их решения.

Низкий уровень хладагента

По статистике годовая утечка хладагента составляет 8%. Причем, это не поломка, а норма заявленная многими производителями. Увы, но многие автовладельцы пренебрегают его дозаправкой и в результате страдают герметизирующие прокладки в местах соединения элементов системы. Характерные признаки подобных дефектов — наличие на деталях потеков масла и запотевание. Если обнаружили их, не откладывайте визит в сервис!

Грязь в компрессоре

Эта проблема посерьезнее, чем вышеописанная. Если в пути заменить или подлить хладагента – задача не сложная, то здесь могут возникнуть серьезные последствия.

Гораздо хуже, если в долгом пути у кондиционера «клинанет» компрессор, что вызовет полную остановку климат-системы. Тут причиной становятся и пыль, и масляный конденсат в моторном отсеке, и дорожные реагенты, накапливающиеся там же после зимней эксплуатации авто. Выявить все эти вредные элементы в компрессора сложнее, чем понять уровень хладогена, а значит и о проблеме нужно подумать заранее – предварительно осмотрев автомобиль у специалиста.

ПРОВЕДЕМ ДЕЗОДОРАЦИЮ

Если обе описанные выше проблемы связаны с технической частью, то эта – связана с нарушением «санитарии». Мы поговорим о неприятном запахе из кондиционера. Причиной, как правило, оказывается испаритель кондиционера, влажная поверхность которого — идеальное место для размножения различных бактерий и грибков. Если данный узел своевременно не обрабатывать, то уже через 2—3 года эксплуатации кондиционера он вполне может начать источать неприятный аромат. Выход в таких случаях только один — немедленно провести дезодорирующую обработку испарителя и воздуховодов. Здесь хорошим подспорьем будут специальные средства автохимии, которые, к слову, присутствуют и в ассортименте нашей организации.

С заботой о Вас, ГК «РУСОЙЛ»

Авто
5,66 млн интересуются