Найти тему
CarZone

ADLER TRUMPF JUNIOR 1935 года

Имя Adler, возможно, не сразу понравится даже самым преданным энтузиастам, но этот немецкий производитель ведет свою историю с самого зарождения автомобильной промышленности. Генрих Клейер начал свою карьеру во Франкфурте, где в 1880 году он основал велосипедный бизнес, в основном импортируя американские велосипеды и продавая их под маркой Herold. Всего за пять коротких лет его бизнес вырос настолько, что он приобрел шестиэтажное здание для своей деятельности, самое высокое в то время во Франкфурте. Говорят, что первые пять этажей были отведены под производство велосипедов, а верхний этаж предназначался для уроков верховой езды для его клиентов. К 1895 году Клейер принял имя «Адлер» (или  Орел ).

Для своей продукции, а также занялся производством пишущих машинок. Хотя готовые автомобили не входили в его портфолио до 1900 года, он поставлял такие детали, как колеса, Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу — отцам современного автомобиля

-2

В 1898 году Клейер получил права на производство двигателей DeDion Bouton; однако он никогда особо не использовал эту возможность, кроме как использовать ее в своем первом автомобиле в 1900 году. Он нанял главного инженера и начал строить серию легких автомобилей, многие из которых были вдохновлены Renault того же периода. К 1915 году Адлер предлагал автомобили, начиная от велосипедов и мотоциклов и заканчивая автомобилями и 3-тонными грузовиками. К 1928 году в Adler работало более 6000 человек, и он был третьим по величине производителем автомобилей в Германии после BMW и Opel. Кузова были изготовлены компанией Ambi-Budd Presswerke, совместным предприятием американской компании Budd Company и немецкого промышленника Артура Мюллера. Бадд владел 26% акций  Adler  , а также поставлял кузова для первых  BMW. А также немецкие Форды. В 1943 году компания была вынуждена перевести производство под землю из-за бомбардировок союзной авиации. После опустошительной Второй мировой войны от производства автомобилей отказались в пользу велосипедов, мотоциклов и пишущих машинок, которые были более практичными для разоренной послевоенной экономики. Дилерская сеть Adler была поглощена Volkswagen, и после 1945 года автомобили Adler больше не производились.

-3

Trumpf был задуман в 1934 году как более компактная и доступная модель, которая должна была вывести компанию на более широкий рынок и увеличить прибыль. Приводимый в действие четырехтактным двигателем с боковым расположением клапанов объемом 995 куб. см, приводящим в движение передние колеса, Trumpf Junior был прямым конкурентом DKW. Маленький Adler был доступен в различных вариантах кузова: от простого двухдверного «лимузина» (седан/седан) до лимузина-кабриолета и невероятно стильного маленького спортивного родстера

-4

Программа соревнований была разработана под руководством Эрвина Клейера, который в значительной степени принял бразды правления после смерти своего отца Генриха. Адлер активно участвовал в автоспорте с середины до конца 1930-х годов и был в авангарде рационализации.

-5

Обтекаемый Trumpf Junior установил рекорды скорости и выносливости на Avus в 1934 году, и этот автомобиль и его успех привели к серийному производству Trumpf Junior Sport. Адлеры также участвовали в гонках Ле-Ман, Альпийском ралли и 24 часа Спа, выиграв свой класс в 1935 и 1937 годах. Эти Адлеры были одними из первых научно оптимизированных гоночных автомобилей, и через несколько лет их повторили BMW и Alfa Romeo

-6