За многолетний опыт работы нашего автосервиса, клиенты обратившиеся к нам, задают практически одни и те же вопросы. В данной статье мы перечислим эти основные вопросы и постараемся лаконично и по существу дать на них ответ.
"Пинается" коробка. Спасёт ли замена масла?
Это самый часто задаваемый вопрос. И ответ на него- однозначно нет! Если пинается коробка, значит в коробке появился механический износ. Причина "пинков" может быть разная. От неисправности в гидроблоке до механического износа внутри коробки. Проверять эту аксиому на собственном опыте мы не советуем. Так как замена масла в АКПП стоит не малых денег. И лучше эти средства приберечь на ремонт трансмиссии, который вам, при таких симптомах, будет необходим.
Чувствуется вибрация по корпусу автомобиля. Проблема в гидротрансформаторе?
Гидротрансформатор (гидродинамический трансформатор) является обязательной частью любой гидроавтоматической коробки передач (АКПП). И действительно первые симптомы неисправности гидротрансформатора- это вибрации по кузову автомобиля. Но автомобиль при этом должен быть на ходу. Чаще всего этот симптом проявляется при скорости от 50 до 80 км/ч или при резком ускорении. Если вы чувствуете вибрации, когда автомобиль стоит на месте а селектор АКПП в режиме "D" или "R" то 95% случаев проблема не в АКПП. Стоит обратить внимание на подвесы ДВС.
Стоит ли использовать присадки в АКПП? Оправдано ли это?
Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии. А различные присадки, продаваемые в каждом автомагазине- всего лишь продукт маркетологов. И существенно помочь в решении проблемы они не в состоянии.
Сброс адаптации АКПП после замены масла.
После замены масла в АКПП адаптацию сбрасывать не нужно! Коробка по мере своей работы постоянно занимается саморегулировкой. Этот процесс выражается в небольшом регулировании давления масла в каждом фрикционном пакете для того чтобы менять немного качество переключения передач. Адаптация АКПП процесс постоянный и не прекращающийся. Поэтому после замены трансмиссионного масла ваша АКПП будет адаптироваться самостоятельна. И через 50-100 километров вернётся к прежним настройкам. Не переплачивайте попусту автосервису, который предложил вам после замены масла произвести ещё и адаптацию за дополнительную плату.
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть и красных оттенков. Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Поэтому более важно заливать ATF жидкость согласно техническому регламенту вашей АКПП. Посмотреть это можно в мануале вашего автомобиля или в специализированных справочниках.
Это далеко не все вопросы, с которыми сталкиваются мастера нашего сервиса. Если у вас возникли вопросы по поводу работы вашей трансмиссии- вы всегда можете их задать нашим высоквалифицированным специалистам.
Только у нас:
- Абсолютно прозрачная работа сервиса (вы можете присутствовать при дефектовке Вашей трансмиссии)
- Надежный ремонт (все наши мастера- высококвалифицированные специалисты с опытом работы от семи лет)
- Гарантия до 2-х лет
- Каждому клиенту при ремонте бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки города
- Более 10 сервисов в Москве и Санкт-Петербурге