Первый тренд-это Монохромный дизайн
Когда я говорю монохромный, я ни в коем случае не имею ввиду черно - белый. Я имею ввиду дизайн, который состоит из оттенков одного цвета. Берете оранжевый, разбиваете его на более темные и более светлые тона Company рует его в различных соотношениях и получаете прекрасно выглядящий стильный дизайн. Главное, чтобы оттенки были не слишком близких друг другу, потому что тогда вы уйдете. наоборот. плохой вариант оформления дизайна, которые люди не смогут считывать, если у них есть проблемы со зрением. Здесь нужно быть очень осторожным. Но в целом монохромный дизайн - он очень удобен, потому что у вас есть возможность не особо заморачиваться с подбором цветовых палитр. При этом у вас есть возможность оставлять световые акценты тех или иных участках. Такой вид дизайна достаточно легко считывается при грамотном соотношение подобранных цветов, и в целом он выглядит весьма стильно и премиально. Так что монохромный дизайн - это однозначный тренд. который будет в 2022.
Шрифты с засечками / Display шрифты
Второй тренд в дизайне в 2022 году - это использование шрифтов с засечками. При этом я не говорю, что шрифты с засечками полностью заменят шрифты без засечек. прошу прощения за тавтологию, но вы должны понимать, что Self - шрифты. они будут набирать популярность. Дело в том, что дизайн цикличен, как и все в нашей жизни. Что-то уходит, что-то приходит и уже появляются первые по весточки того, что шрифты с засечками возрождаются. Многие компании начинают использовать такие шрифты как акцидентный, многие дисплей. Шрифты начинают проявляться и в целом, если вам необходимо выделить какой-то важный кусочек текста большими жирными буквами, чтобы текст выглядел очень интересно и необычно, чтобы он точно привлек внимание пользователя. Шрифты с засечками - это бомба. Главное - умело их использовать и не вздумай тулить их туда, где много наборного текста на экране. Но и помним, что для книг шрифт с засечками - это прекрасно, потому что в книгах засечки позволяет нам держаться строки, что очень и очень удобно.
Нарушение дизайнерских правил
3 тренд вы также встречали в 2021 году. и этот тренд достаточно специфический. Это тренд нарушением дизайнерских правил. Я много раз говорил о том, что есть определенные правила дизайна, которым необходимо придерживаться. Но когда вы изучили эти правила, когда вы научились ими пользоваться, когда вы понимаете механизм их работы, вот только тогда вы можете начать их нарушать, не иначе. Если вы сначала начните нарушать правила, затем их изучать, то у вас, вероятнее всего, получится какой-то хрень с вероятностью 99 и 9. Поэтому сначала мы учим правила, закрепляем их, убеждаемся, что мы действительно можем в стильный дизайн, и затем мы уже пробуем их нарушать, составляя таким образом более интересно выглядящих композиции. Я уверен, что многие встречали логотипы, в которых какая-то буква растянута, и это уже выглядит достаточно интересно. Многие анимированные титры выглядят таким образом. Многие компании специально очень сильно искажают буквы, куда-то их ту лет, не туда, где не должны стоять, и ты смотришь. Если это сделано со вкусом, это выглядит интересно. То же самое касается и фотографии. Фотографы меня поймут. Казалось бы, есть определенные золотые правила, но в некоторых случаях при их нарушении картинка выглядит потрясающе. Так что умело нарушать правила - это однозначно тренд, но тренд, который будет доступен не всем, а только профессионалам.
Подписывайтесь на канал )❤️
#дизайн #фотофокс #photofox #photoshop #тренды дизайна #монохромный дизайн #фотошоп #дзен