Если в соседнем Китае такая автомобильная марка, как Wuling. В России она практически неизвестна, а вот на родине пользуется неплохим спросом. Оно и понятно, ведь она является неким прообразом китайской Лады.
Выпускает недорогие автомобили для реальной жизни. На прошлой неделе состоялся старт продаж нового компактвэна Wuling Jiachen. Что такое компактвэн? По сути, это полноценный минивэн, только у него нет средней сдвижной двери.
Все двери открываются так же, как у обычного седана или хэтчбека.
Но это не главное. Давайте лучше взглянем на ценник и оснащение. Итак, на родине машина продаётся в диапазоне от 69 800 до 105 800 юаней. Если переводить в рубли, то базовую версию можно прикупить за 597 488 рублей.
Нафаршированный люкс отдают за 905 648 рублей. В каком году у нас за эти деньги можно было купить почти минивэн в максимальной комплектации? Где-то в 2008-ом, наверное, да? Я уже и не вспомню.
Ещё один важный момент — это семиместный салон. Для меня отдельная загадка, почему в России так мало бюджетных машин с тремя рядами сидений. Кроме Ларгуса ведь совсем ничего нет.
Бери его или не бери ничего.
Интересно, что в Wuling Jiachen конфигурация салона реализована необычным образом. Сначала идут два сиденья для водителя и переднего пассажира. За ними ещё два раздельных кресла. А вот уже на третьем ряду у нас сразу три сиденья для других пассажиров.
Как правило, три места обычно вставляют в третий ряд, а на «галёрке» сидят двое.
Подлокотники, кожаный салон и другие удобства в наличии. В зависимости от комплектации машина оснащается 10,2-дюймовым экраном мультимедийной системы, кнопками на руле, панорамным люком, задними датчиками парковки, электронным «ручником».
Под капотом новинки стоит 1,5-литровый бензиновый мотор. К нему приделали турбину, поэтому из движка удалось выжать целых 147 лошадиных сил. Разумеется, привод идёт только на передние колеса.
В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механика. Для фанатов двух педалей предусмотрен вариатор.
Внешность машины нельзя назвать находкой. Он просто симпатичный и всё. Без каких-то особенных изысков.
Пока компания Wuling не объявляла о планах прийти на российский рынок. А вы бы купили такой компакт вместо Ларгуса? Или только Лада, только хардкор?
Советую посмотреть:
Электромобили — главное надувательство XXI века. Они оказались хуже бензиновых машин
Мечта патриотов сбылась! АвтоВАЗ переходит на свою платформу. Какая новинка будет первой?
«Москвичом» не ограничатся. «Волгу» и «Победу» тоже решили возродить. Какими они станут?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!