Интернет-технологии дают более широкие возможности для поиска целевой аудитории, чем газеты и бумажные объявления.
Почему бухгалтеру проще найти клиентов онлайн, а не офлайн.
Найти клиентов онлайн
- Агрегаторы. На агрегаторах (веб-площадках) публикуются персональные странички отдельных специалистов и компаний.
- Доски объявлений. Одну из самых известных площадок для публикации рекламных сообщений Avito ежемесячно посещают более 45 млн человек.На веб-досках у бухгалтеров немало конкурентов. Они снижают шансы на успех. Но есть несколько проверенных способов увеличения откликов и переключения внимания посетителей ресурса на себя.
- Фриланс. В сети есть большое количество бирж для удаленной работы бухгалтеров. Организаторы веб-площадок — юридические лица, выступающие в качестве посредника при заключении сделок. Администрация таких сайтов ведет учет деловых операций, предоставляет арбитражников для решения споров, берет комиссии за свои услуги.
- Сайты поиска работы. Рекрутинговые площадки предназначены для размещения резюме и вакансий. Функциональные возможности ресурсов позволяют отправлять отклики на предложения работодателей.
- Площадки для приватного общения. Предпринимателей можно найти в тематических группах, чатах и форумах, где обсуждаются проблемы бизнеса.
- Картографические сервисы. Информационно-навигационные системы («Яндекс.Карты», Google.Maps, 2gis.ru) используют для публикации контактных данных с привязкой к рабочему адресу организации.
- Справочники. На сервисах можно размещать снимки, читать и отвечать на комментарии клиентов, отслеживать статистику посещаемости страницы.
- Сайты ответов. Вы можете участвовать в беседах на онлайн-площадках в качестве эксперта. Для персональной связи с участниками привяжите к профилю ссылку на собственную страничку в соцсети.
Лендинг и контекстная реклама
Создание landing page (целевой веб-страницы) — удобная возможность представления информации об услуге и контактных данных. Сайт имеет более сложную структуру. У него много страниц и разделов.
Разработка сайта и оптимизация
Вопрос, где бухгалтеру найти клиентов отпадает при создании собственной веб-площадки. На многостраничном веб-сайте можно разместить все: условия сотрудничества, отзывы, сертификаты, дипломы. Важно качественно проработать структуру и функциональные возможности сайта. Он должен быть удобным для посетителей и администраторов. Под каждую услугу бухгалтера нужно создать отдельную веб-страницу, где прописываются ее особенности в подробностях.
Тематические интернет-издания
В сети есть веб-сайты, выполняющие функцию средств массовой информации. Они похожи на печатные издания, но публикуются в электронном формате. Редакция изданий заинтересована в полезных материалах. Вы можете договориться о публикации в них бесплатных статей. Публикации позволят создать репутацию в сети.
Социальные сети
Один из способов привлечения аудитории, консультирования и рекламы продуктов — создание группы или блога в VKontakte, Яндекс Дзене, Telegram.
Канал на YouTube
Видеохостинг предоставляет услуги хранения и трансляции видео. Сюда можно загружать тематические семинары, информационные ролики с ответами на вопросы предпринимателей. Для продвижения на веб-сайте понадобится зарегистрировать свой канал.
Комплексный подход
Вопрос, где брать клиентов для бухгалтерского обслуживания 100% отпадет, если использовать все вышеперечисленные способы продвижения. Одни из них дают немедленный результат, другие — дают потенциал в долгосрочной перспективе.
#найти клиентов #поиск клиентов #лидогенерация #лиды #создание сайта #продвижение сайта #раскрутка сайта #как найти клиентов #нужны клиенты