Найти в Дзене

Розовый мотоцикл "Урал" времен освоения космоса

На авторетрофестивале встретился мотоцикл "Урал", что меня особенно удивило в нем, так это редкий цвет - розовый. Если честно, то Уралы я видел в основном зеленые и изредка синие, а вот розовый на мой взгляд редкость, при том, что это оригинальная заводская покраска. Что касается самого мотоцикла, то судя по всему это модель "Урал" М-62, которая выпускалась на мотозаводе в Ирбите с 1961 по 1965 годы. Модель пришла на смену устаревшей модели М-72 и выпускалась параллельно с "переходной" моделью М-61. М-62 получил новую трубчатую раму закрытого типа, повышенной жесткости. Мотоцикл оборудован одноместной коляской с багажным отделением, на крышке которого расположено запасное колесо. Кузов коляски подрессорен, колесо имеет стальной торсион. Новые глубокие щитки передней вилки надежно защищают от грязи. (листайте фото) Этот экземпляр мотоцикла изготовлен в 1965 году, то есть в завершающий год производства модели М-62. Модель также получила новую фару со встроенным спидометром, на котором се

На авторетрофестивале встретился мотоцикл "Урал", что меня особенно удивило в нем, так это редкий цвет - розовый. Если честно, то Уралы я видел в основном зеленые и изредка синие, а вот розовый на мой взгляд редкость, при том, что это оригинальная заводская покраска.

Что касается самого мотоцикла, то судя по всему это модель "Урал" М-62, которая выпускалась на мотозаводе в Ирбите с 1961 по 1965 годы. Модель пришла на смену устаревшей модели М-72 и выпускалась параллельно с "переходной" моделью М-61. М-62 получил новую трубчатую раму закрытого типа, повышенной жесткости. Мотоцикл оборудован одноместной коляской с багажным отделением, на крышке которого расположено запасное колесо. Кузов коляски подрессорен, колесо имеет стальной торсион. Новые глубокие щитки передней вилки надежно защищают от грязи. (листайте фото)

Этот экземпляр мотоцикла изготовлен в 1965 году, то есть в завершающий год производства модели М-62. Модель также получила новую фару со встроенным спидометром, на котором сейчас значится 35377 километров пробега и габаритные огни на заднем крыле мотоцикла и коляски. (листайте фото)

Еще М-62 получил новый более удобный руль, с двухтросовой цепной ручкой «газа», с новыми рычагами переднего тормоза и сцепления. На руле установлено штатное зеркало заднего вида. Емкость топливного бака 22 литра, что дает запас хода около 300 километров. (листайте фото)

Мотоцикл оборудован двухцилиндровым, оппозитным, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, с механизмом автоматического опережения зажигания. Мощность двигателя не менее 28 л. с., расход топлива составляет 8 литров на 100 километров. Охлаждение двигателя осуществлялось за счет воздушного потока. Коробка передач 4-ступенчатая унифицированная с мотоциклами Киевского мотоциклетного завода, в ней вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения.

-5

Производство Урала М62 было завершено в 1965 году. На смену ему пришел новый Урал М63. #мото #мотоциклы #авто #ретро #ссср

-6