«Что теперь делать?» – вопрос, который прочно засел в головах маркетологов и PR-специалистов на протяжении последних нескольких месяцев. Опытным путем мы выяснили, что нельзя допускать в продвижении компании в современных реалиях: Нельзя выпускать на ресурсах компании заметки с личной позицией. Любое мнение в условиях нестабильности негативно влияет на лояльность аудитории, имидж бренда. К примеру, многие крупные компании не сотрудничают с блогерами, которые открыто высказали свою политическую позицию. В спешке прекращать digital-активность и сокращать каналы коммуникации, не изучив их роль в новой реальности. Да, скорректировать стратегию необходимо, учитывая, к примеру, ограничения рекламных интеграций в продуктах Meta и активное развитие новых соцсетей и СМИ. Но польностью прекращать коммуникацию нельзя. Надеяться на эффективность краткосрочных стратегий. В кризис, как никогда, важна систематичность, а не работа от вдохновения. Только регулярное контент-наполнение и анализ