Все в 2022 году слышали про личный бренд, но много кто до сих пор не знает, что это, и как это влияет на восприятие аудитории и развитие бизнеса в целом. Команда веб-студии Сайтодром расскажет вам, почему личный бренд - это важно, как с ним правильно работать и развиваться.
Что такое личный бренд?
Личный бренд представляет собой особый образ, формируемый у целевой аудитории при первом взгляде на ваш продукт. Даже если пользователь с вами незнаком, наблюдая, к примеру, таргетированную рекламу, он получает первое впечатление, которое впоследствии может склонить его к совершению покупки, подписке и прочим целевым действиям.
Поэтому так важно создать целостный и гармоничный образ, который будет являться вашей визитной карточкой.
Личный бренд как явление чаще всего можно наблюдать в социальных сетях, где пользователи знают не столько о продукте, сколько о персоне, представляющей этот продукт. Если вам удастся понравиться аудитории, она с большой вероятностью купит у вас все, что вы только предложите.
Вот самая важная особенность личного бренда - для его создания нужна личность.
Современной аудитории не интересны безликие посты с товарами и услугами в таких же безликих аккаунтах. Людям интересен необычный человек, который это все может предложить. И чем больше персона делится своим опытом, мыслями, чем больше показывает свою жизнь, тем сильнее пользователи проникаются, тем больше доверяют. А это уже вполне себе "подогретые" клиенты, которых проще склонить к покупке собственного продукта. Разумеется, представив его как "детище", над которым вы долго трудились и в который вложили душу.
Что важно в формировании и управлении личным брендом - это создание у пользователей мнения о вас. Вы контролируете свой образ, изучаете аудиторию и можете прогнозировать, как она может отреагировать на те или иные ваши предложения.
Как личный бренд помогает развитию бизнеса?
Что дает личный бренд бизнесмену или бизнесвумен? Давайте по пунктам:
- это отличный канал трафика, который вы можете направлять в нужное вам русло;
- это теплая аудитория, которой проще продать, но за доверие которой придется побороться;
- вы сами управляете своим личным брендом и формируете такое мнение у людей, какое вам нужно;
- со временем ваши клиенты будут все более статусными и серьезными, что позволит масштабироваться;
- личный бренд подразумевает прекрасно оформленный аккаунт или сайт, наполненный полезной и интересной информацией - такой источник сразу располагает к себе потенциального холодного клиента, который только что узнал о вас;
- полезные связи - по мере роста вашего аккаунта или сайта у вас появляется все больше знакомых, коммуникации с которыми впоследствии могут быть вам полезны для развития;
- вам будет проще найти помощников и подрядчиков, которые будут хотеть с вами работать, даже на ваших условиях;
- личный бренд предполагает наличие интересных партнерских предложений, которые вам будет проще находить, либо же они будут сами к вам поступать.
Что еще следует знать перед тем, как начать развитие личного бренда?
Не стоит скупиться на развитие своего аккаунта или сайта, как только у вас появится такая возможность. Чем выше ваш статус, тем выше статус ваших потенциальных клиентов. Поверьте, дорогие клиенты вероятнее пойдут к тому специалисту, который не просто имеет нужные навыки и опыт, но и который вдобавок прокачал свой личный бренд.
Почему клиенты выбирают экспертов с личным брендом? Потому что такие люди заботятся о собственной репутации и с гораздо большей вероятностью выполнят работу хорошо.
Поэтому, развивая личный бренд, будьте готовы к совершенно новому уровню ответственности. Вы должны представлять себя не просто как достойного специалиста, а как серьезного и ответственного эксперта, настоящего профессионала своего дела.
И еще несколько полезных бонусов, которые дает личный бренд:
- вдохновение и креатив;
- обратная связь от аудитории, возможность непринужденного общения;
- возможность в короткие сроки собрать честный фидбек об интересующих вас вещах и пр.
Если вы фрилансер или являетесь лицом небольшой рабочей команды, используйте все свое обаяние и опыт, формируйте мнение о себе и стройте репутацию. А если вам нужна помощь SMM-специалиста, который изучит вашу нишу, предложит самые выигрышные идеи по формированию имиджа, сформирует контент-план и оформит аккаунт, команда веб-студии Сайтодром всегда придет на помощь!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите комментарий, чтобы помочь этой статье продвигаться. И продвигайтесь сами!