Иногда нужно действительно быстро сообразить концепцию стиля для своего бизнеса, проекта, курса, сайта. Можно начать с логотипа, а из него потом развить будущий стиль. Расскажу способах, как это можно сделать максимально быстро и эффективно.
Предупреждаю , что перечисленные методы не являются максимально серьёзным подходом к разработке, а лишь помогают именно «сообразить» концепцию в кратчайшие сроки, если того требует задача.
1. Вертеть-крутить, пока не «склеится»
Выбрать несколько основных элементов, как-то отражающих проект, например, сердце и буквы названия «О» и «В», и пытаться собрать из них единый символ.
2. Увидеть спрятанный символ и подчеркнуть его
Например, мы имеем проект с названием Adrive, связанный с автомобилями. Выписываем название каким-либо шрифтом и видим, что внутри буквы «А» прячется дорожная полоса. Подчёркиваем это графически.
3. Собрать символ из букв названия
Иногда можно заметить связь связь некоторых букв в названии и понять, как их можно объединить. Например в «СлавНефти» С и Н прекрасно складываются в трубы нефтепровода.
4. Вписать символы друг в друга
Также можно попробовать выписать символы, отражающие бизнес. Например, для магазина редких дорогих часов можно выписать символы клевер с 4-мя листочками — редкая находка, и алмаз — драгоценность, и попробовать собрать из них что-то путное.
5. Визуально отразить ценности
Например, для центра обучения детей моделированию, программа которого делится на 3 составляющих, прекрасно подойдёт схематичность, инженерия, геометрия. Можно нарисовать что-либо красивое, чисто визуально отражающее эти ценности. Плюсом добавить 3 основных цвета для каждой части программы.
6. Монограмма без смысла
Вариант для самых ленивых или быстрых: просто объединяем первые буквы слов названия в символ, который, в целом, ничего не описывает, но выглядит здорово. Для старта бизнеса без чёткого позиционирования и брендинга вполне подходит.
7. Красивый текст
Ещё вариант для ленивых — исполнить название проекта красивым шрифтом или стилем, чтобы это выглядело просто классно и привлекательно.
8. Прямо в лоб
Продаёте цветы? Сделайте логотип с букетом, только не в совсем заезженном виде, чтобы иметь какую-то индивидуальность.
Бонус для дочитавших ♥
Я создал «Атлас дизайна» — полезный документ из 37-и страниц с полезными материалами и выжимкой моего опыта. Внутри:
— Ссылки на ресурсы референсов и вдохновения;
— Избранные ресурсы с полезным контентом;
— Рекомендации о практике дизайнера;
— Мои фишки в работе;
— Откуда я беру качественные бесплатные шрифты;
— Где и как можно получить объективную критику.
Спасибо за прочтение, но и ты вырази благодарность :)
Подпишись на мои Инст и Телеграм-канал, где я рассказываю о дизайне
Сайт / Инстаграм / Телеграм-канал / Коллекция референсов / Мои работы