7,6K подписчиков

Как меняется картина мира. Озарение, прозрение, инсайд....

606. С 1 мая 1972 года я веду рукописные дневники. И на разу не пожалел об этом. С одной стороны у меня есть уникальная возможность заглянуть в любой день моей жизни, что там было? Интересно? Ещё как! С другой стороны, я вижу как меняюсь сам. По манере изложения, по глубине мысли. Может быть с подачи дневников, может с подачи моей любви к настоящим книгам, с запахом типографской краски, а я обожаю коллекционные книги с кожаным переплетом, металлическими застежками, плотными страницами, которые будто залипают. В моей коллекции сотни и тысячи книг. Но не об этом.

 606.  С 1 мая 1972 года я веду рукописные дневники. И на разу не пожалел об этом. С одной стороны у меня есть уникальная возможность заглянуть в любой день моей жизни, что там было? Интересно?

Я в равной степени и коллекционер и исследователь. Поэтому моя картина мира постоянно меняется. Я закрепляю полученное, как бы коллекционирую свои картины мира в своих записях и … иду дальше. Кажется всё, предел. Но нет, это только начало. Картина мира углубляется, Из материального мира я легко проникаю в мир тонких вибраций. Как это происходит? Рассказываю.

Вчера воскресенье. 19 июня.

Я в деревне. До 8,30 часов я успел написать статью, пока жена спала. Отсюда шанс, который использовал на все сто.

Обычно в 7 утра мы катаемся с ней на великах. Вчера мы выехали на тропы только в 8.30. Неважно. С 10 утра до 9 вечера на грядках. Сначала полол сорняк. Руками конечно, так как корешки мне не нужны. После обеда занимался сухим ручьем. Возил на тачке песок, раскидывал его. Если сделать мысленно перпендикулярный срез, то увидим легкий овал. Накрыл черным материалом. Теперь раскладываю камешки. Перед укладкой я мою их в тазике с водой. Главное – чтобы самому нравилось. Красиво. Осваиваю эстетическую плоскость мироздания.

После ужина полив. Сначала холодной водой из шланга, а уж посадочный материал типа помидоров, огурцов, кабачков, перца, морковки и т.д. это теплой, из ванны и лейкой. К 9 вечера я загнал собаку и (ну наконец-то!) раскачивался на качелях. Настоящее блаженство наступает только после физического труда. Факт.

Моя привычка размышлять, а уж потом закреплять мысленные картины ощущениями, здорово помогает мне продвигаться в плане мироздания.

Не 100%, но иногда наступает прозрение. Я как бы попадаю в другой мир. Внутренне вижу как открываются двери. Удача! Не то слово! Не ждал этого сегодня, а получилось. А может это утренний настрой после писем Алены? Она единственная кто может меня так вдохновлять.

 606.  С 1 мая 1972 года я веду рукописные дневники. И на разу не пожалел об этом. С одной стороны у меня есть уникальная возможность заглянуть в любой день моей жизни, что там было? Интересно?-2

Где-то к 10 вечера я почувствовал волнение. Квантовая Вселенная вдруг изменилась! Это бывает не часто, несколько раз в году.

Я пошел в дом. Там жена и тёща смотрят детектив. Я плюхнулся на диван и раскрыл рукописный дневник. Это привычка. Каждый день вечером я задаю (записываю) себе одни и те же вопросы: чем тебе запомнился этот день? Какие твои самые яркие ощущения, чем этот день войдёт в историю лично для тебя.

Предполагаю, что лет через 800-900 мои дневники будут читать. Кому-то будет интересно – каким было начало 3-го тысячелетия?

Я вспоминал, записывал. День был в хлопотах и трудах. Что тут вспомнить яркого? Утром новая статья в Дзене – я откликаюсь на письма Алены из Питера. В 2020-го мы в переписке и однажды она стала моей музой. Она умеет вдохновлять Её строки - самое яркое впечатление дня.

Вспомнил её слова, я их записываю в дневник, перечитываю. В этот вечер моя рука строчила строка за строкой. 143-146 страницы моего 75-го дневника. Что же изменилось в картине мира? По внутренним ощущениям всё.

Я посвящу этому озарению отдельную статью, а сейчас коротко, суть:

Мы находимся в пространстве. Пространство возникло как осознанием Абсолютом своей творческой сути. Я (вдруг) увидел пространство как ткань чистого сознания. В этом полотне множество точек. Мириады точек. Это материя. Сгустки атомов.

 606.  С 1 мая 1972 года я веду рукописные дневники. И на разу не пожалел об этом. С одной стороны у меня есть уникальная возможность заглянуть в любой день моей жизни, что там было? Интересно?-3

Выделю два ключевых момента:

1. Это соотношение.

На 100 миллиардов объемов чистого сознания приходится один объем материи. Это данные ученых, не мои.

Поскольку объем Вселенной колоссален, то даже такое соотношение говорит об одном – атомов во вселенной должно быть миллиарды миллиардов.

2. Я увидел и себя и все видимые объекты физического мира это и кусты и забор и дом и планеты и звезды…. крохотными точками в беспредельном полотне чистого сознания Бога.

И картина мира изменилась.

Бог не где-то там, а мы здесь. Чистое сознание не где-то там, а мы здесь как человеческое тело. Нет!

Я осознал, что я сам состою из чистого сознания, в котором находятся крохотные точки материи. Они – моё плотное тело.

Эти точки материи возникли не просто так. Для этого Бог создал пространство. Бог создал вселенную. Значит для него это важно. Создать материю и проявиться через неё!

Чтобы развиваться, превращаясь снова в чистое сознание. Ткань чистого сознания всё время меняется – точки сначала вспыхивают в огне сверхсознания, осознавая себя чистым сознанием, атомы превращаются в фотоны. Так планета превращается в звезду. Материя звезды выгорает. Остается чистое сознание. Космос. Ткань чистого сознания.

Для чего всё это?

На свои вопросы я получал ответы и моя рука строчила сама по себе. Кто отвечал мне? За последние 6 лет я могу ответить – чистое сознание тонких планов, где сосредоточена вся информация. До 54 лет я не получал такой информации. Видно моя энергетическая структура изменилась так, что мои вибрации вошли в резонанс с вибрациям высших планов. Вот и всё. Просто? Ещё как! Процесс начался и остановить его может только моя деградация как личности. А деградировать, то есть замыкаться на чем-то, я пока не собираюсь.

 606.  С 1 мая 1972 года я веду рукописные дневники. И на разу не пожалел об этом. С одной стороны у меня есть уникальная возможность заглянуть в любой день моей жизни, что там было? Интересно?-4

Утром я, конечно, не помню что писал. Вечером прочту. Сейчас некогда. Надо оплачивать счета, делать авансовые отчеты, приходовать материалы, в общем обычная бух. Работа, которой я занимаюсь с 1993 года.

Оставляйте комменты. Получать информацию с космоса напрямую, как передатчик. Вам это знакомо? Тогда напишите как у вас это происходит. Что вам интересно?

Жить в чистом сознании, ощущая постоянную связь с тонкими планами, ощущать божественное присутствие. Это рождает вдохновение. И я стараюсь передать свой опыт вам, дорогие читатели.

#бог философия вселенная творчество

Путеводитель в магии творчества

Реестр постеров здесь

 606.  С 1 мая 1972 года я веду рукописные дневники. И на разу не пожалел об этом. С одной стороны у меня есть уникальная возможность заглянуть в любой день моей жизни, что там было? Интересно?-5