Найти тему
Юлиус Гольштейн

Доказательства бытия Божиего

Доказательства бытия Божиего
                или -
      Бытийственные концепты трансцендентального Сознания


1. Эссенциональное доказательство - сущностная основа существования:

Движимое полотно Сознания — от ноуменального до феноменального — не обладает самодостаточной самосощностностью для существования.
Следовательно — существует вечная Основа предвечного и временного, именуемая изначальным Сознанием, способная самосознавать себя во эманациях ноуменальных и феноменальных сфер.


2. Экзистенциальное доказательство — онтология бытийственного сознания:

Существование — длящиеся проекции беспространственно-безвременной сущности во многомерной структуре Сознания, полагающее троичное единство сущности — сознавания — существования.
Следовательно — существует трансцендентное Сознание, сознающее самое себя во существовании, не способное существовать без вечной трансцендентной эссенциональности, именуемым абсолютным Духом или непостижимым Творцом всего и вся зримого и незримого.

3. Трансцендентальное доказательство — экзистенциальность вселенской любви:

Движущая сила обращения сущности во существование — трансцендентальная любовь.
Следовательно — без любви не существует сознаваемого Бытия, и любое — ноуменальное или феноменальное миротворение — невозможно.
Бог — есть любовь, где вечная «температура» являет «всерастворяющее» трансцендентное блаженство Сознания, предвечная — блаженность царствия Божиего в ноуменальных формах логоса, и временная — преблаженность зримых тварных форм, скроенных «по образу и подобию».
Иными словами, экзистенциальность вселенской любви —
есть «категорический императив» мистерии обращения сущности во существование — творения «из ничего» - из  «пустотности» вечного Духа...

4. Телеологическое доказательство — превышняя целесообразность, Альфа и Омега творенья и растворения зримых форм:

Сознание, явленное во множественных формах и самосознающих персонажах творения имеет градационную целесообразность созидания — пребывания — разрушения, составляющую многомерную иерархию целепологаний, подчинённых Превышней цели.
Следовательно — существует высшая смыслополагающая этика вселенской любви и блаженная эстетика степеней сопричастности явленных форм ко своему предвечному Истоку.

5. Абсолютологическое доказательство — градационное совершенство:

Существование бытийственной многомерности имеет градационные соответствия во степенях отображённой «температуры» любви — этической, эстетической, гносеологической — исходя от «огненных» сфер Сознания трансцендентного Духа до иллюзорных акцидентальных «теней» механистической забвенности.
Так Святый Боже истекает во Святый Крепкий, замыкая нисходящие сферы многомерности во едином сущностном Сознании.
Посему — градационность зримости являет многоуровневость миротворения, где единое Сознание Истока отображает себя в различных «зеркалах» временности, создавая внутри различных сфер «субкультуры подсознаний», имеющих единую Основу, но контрастно различных во своих этических, эстетических, сотериологических и феноменальных проявлениях.


...Таковы базисные  доказательства Трансцендентальной основы сознаваемой бытийственности Истока во существе человеческом, имеющие абсолютную истинность в «Я есмь» и относительную правдивость в отображении постигаемой непостижимости сущностного существования Творца...

                . . .