Найти в Дзене

Таргет в вконтакте. Инфобиз. Обучение инструкторов по йоге. 274 регистраций за 183 руб.

Ниша:

— Онлайн-школа инструкторов йоги.

Период работы:

12.04.2022 — 15.05.2022

Результат:

Потрачено: 50 148 руб.

Кол-во регистраций на вебинар: 274

Стоимость регистрации: 183 руб

Задачи:

— Собрать регистрации на живые бесплатные вебинары (на них продажа основного продукта)

— ЦА: женщины РФ, интересуются йогой, ищут курсы инструктора по йоге

— Анализ предыдущего запуска

— Консультации по стратегиям запуска курса в Вк

— Воронка в сенлер

Ранее таргет запускали в инстаграм, стоимость регистрации выходила в районе 190 руб. Запускали на РФ и Европу. После закрытия фейсбук перешли в вк. В вконтакте запуск был (собрали всего 18 регистраций), результат не устраивал, вебинар перенесли.

Я проанализировала предыдущий запуск, макеты, ошибки, нацелила для себя «рабочие» аудитории, подготовила объявления. Вели сразу на сайт — это главная ошибка. Я посоветовала вести аудиторию вк не на сайт, а на чат-бота (сенлер), выдавать подарок, ненавязчиво греть перед вебинаром.

Решили протестировать эту стратегию.

Начали подготовку к 1 вебинару. На работу 9 дней. Бюджет на рекламу 20 000 руб.

Настроили сенлер, подключили бота. Вели трафик напрямую на подписку в сенлер, где был тезисно описан вебинар. После регистрации (подписки на сенлер) бот отправлял подробную инф-ю о вебинаре и подарок.

Работали с 4 аудиториями, в итоге лучше всего показали себя ключи и конкуренты.

Минусы в работе:

— Аудитория по всей РФ очень узкая. Да, много тех, кто интересуются йогой, но тех, кто конкретно заинтересован в обучении на инструкторов, искали курсы преподавателей йоги здесь и сейчас — мало. Мои «рабочие» аудитории по охвату были всего 6000-6500 чел! Но именно они давали нам регистрации.

Просто интересы, связанные с йогой, были достаточно широкие (было, где «разгуляться»), давали нам неплохую кликабельность, но регистраций мы получили с этой аудитории буквально 2-3 шт. Отключили.

— В период моей работы у меня (как и у большинства таргетологов) произошла проблема с откруткой объявлений. Работали только ручные ставки. Приходилось в режиме реального времени следить за рекламой, поднимать ставки, чтобы реклама хоть как-то откручивалась, а затем вовремя опускать стоимость за переходы/показы, как только реклама начинала более-менее идти, чтобы не слить бюджет)

В итоге за 9 дней мы собрали 97 регистраций, в бюджет уложились. Потратили 17455 руб. Заявка вышла 179 руб. с учетом всех тестов. Клиент остался доволен.

На 2 и 3 запуск я постаралась расширить аудиторию. Провели много тестов, нашли еще несколько рабочих.

На 2 и 3 вебинар мне удалось собрать 177 регистраций, потратив 32 693 руб. на таргет. Регистрация в общем (включая все тесты) вышла 184 руб.

В бюджет и в рамки стоимости 1 регистрации уложились.

Доходимость к последнему вебинару увеличилась до 40%!

Оценка лучшего объявления
Оценка лучшего объявления
-3

___________________________________

Больше кейсов в моей группе в ВК: https://vk.com/rogozina_target

Нужна таргетированная реклама? Напишите мне в любой мессенджер

8 (951) 819 46 32

_________________________________

Также я провожу индивидуальные онлайн мастер-классы по таргету.

Это отличное решение, если у вас пока нет бюджета на таргетолога.Вы сможете научиться настраивать рекламу для своих услуг самостоятельно!