Ниша:
— Онлайн-школа инструкторов йоги.
Период работы:
12.04.2022 — 15.05.2022
Результат:
Потрачено: 50 148 руб.
Кол-во регистраций на вебинар: 274
Стоимость регистрации: 183 руб
Задачи:
— Собрать регистрации на живые бесплатные вебинары (на них продажа основного продукта)
— ЦА: женщины РФ, интересуются йогой, ищут курсы инструктора по йоге
— Анализ предыдущего запуска
— Консультации по стратегиям запуска курса в Вк
— Воронка в сенлер
Ранее таргет запускали в инстаграм, стоимость регистрации выходила в районе 190 руб. Запускали на РФ и Европу. После закрытия фейсбук перешли в вк. В вконтакте запуск был (собрали всего 18 регистраций), результат не устраивал, вебинар перенесли.
Я проанализировала предыдущий запуск, макеты, ошибки, нацелила для себя «рабочие» аудитории, подготовила объявления. Вели сразу на сайт — это главная ошибка. Я посоветовала вести аудиторию вк не на сайт, а на чат-бота (сенлер), выдавать подарок, ненавязчиво греть перед вебинаром.
Решили протестировать эту стратегию.
Начали подготовку к 1 вебинару. На работу 9 дней. Бюджет на рекламу 20 000 руб.
Настроили сенлер, подключили бота. Вели трафик напрямую на подписку в сенлер, где был тезисно описан вебинар. После регистрации (подписки на сенлер) бот отправлял подробную инф-ю о вебинаре и подарок.
Работали с 4 аудиториями, в итоге лучше всего показали себя ключи и конкуренты.
Минусы в работе:
— Аудитория по всей РФ очень узкая. Да, много тех, кто интересуются йогой, но тех, кто конкретно заинтересован в обучении на инструкторов, искали курсы преподавателей йоги здесь и сейчас — мало. Мои «рабочие» аудитории по охвату были всего 6000-6500 чел! Но именно они давали нам регистрации.
Просто интересы, связанные с йогой, были достаточно широкие (было, где «разгуляться»), давали нам неплохую кликабельность, но регистраций мы получили с этой аудитории буквально 2-3 шт. Отключили.
— В период моей работы у меня (как и у большинства таргетологов) произошла проблема с откруткой объявлений. Работали только ручные ставки. Приходилось в режиме реального времени следить за рекламой, поднимать ставки, чтобы реклама хоть как-то откручивалась, а затем вовремя опускать стоимость за переходы/показы, как только реклама начинала более-менее идти, чтобы не слить бюджет)
В итоге за 9 дней мы собрали 97 регистраций, в бюджет уложились. Потратили 17455 руб. Заявка вышла 179 руб. с учетом всех тестов. Клиент остался доволен.
На 2 и 3 запуск я постаралась расширить аудиторию. Провели много тестов, нашли еще несколько рабочих.
На 2 и 3 вебинар мне удалось собрать 177 регистраций, потратив 32 693 руб. на таргет. Регистрация в общем (включая все тесты) вышла 184 руб.
В бюджет и в рамки стоимости 1 регистрации уложились.
Доходимость к последнему вебинару увеличилась до 40%!
___________________________________
Больше кейсов в моей группе в ВК: https://vk.com/rogozina_target
Нужна таргетированная реклама? Напишите мне в любой мессенджер
8 (951) 819 46 32
_________________________________
Также я провожу индивидуальные онлайн мастер-классы по таргету.
Это отличное решение, если у вас пока нет бюджета на таргетолога.Вы сможете научиться настраивать рекламу для своих услуг самостоятельно!