1️. Выберите клиентов, которые не были в салоне больше 3-х месяцев.
2. Подготовьте специальное предложение.
Пример:
• Уход в подарок при обслуживании или бесплатная стрижка при окрашивании.
• Срок действия предложения – 3 недели
3️. Рассылаем смс.
4️. Тем, кто не отреагировал – звонок через 10 дней.
______________________________________________________________________________
Приветствие:
- Здравствуйте, [имя клиента]?
Открытие:
- Меня зовут [имя админа], администратор салона красоты [название салона]. Вам сейчас удобно говорить?
Если НЕТ, «Когда вам будет удобно, чтобы я перезвонила?
Если ДА, то продолжаете....
Объясняем причину звонка и рассказываем о спец. предложении, говорим об ограничении:
- [имя клиента], мы проводили учет клиентов и обнаружили, что Вы не были у нас уже 3 месяца. И я звоню рассказать, что у нас есть для вас Вас специальное предложение.
[Вы можете получить скидку 25% на любые услуги… если придете к нам до 14 октября.]
Говорим об ограничении и выясняем заинтересованность:
- К сожалению, у Вас осталось меньше недели, чтобы воспользоваться этим предложением. Насколько оно Вам интересно?
Если подумаю или не интересно – «[имя клиента], спасибо, что уделили мне время и если у нас появятся новые интересные предложения, то я Вам сообщу».
Если интересно, то записываем на услугу.
P.S. Обязательно ведите учёт в виде таблицы:
ФИО - Телефон - СМС 1 - Результат - СМС 2 - Результат - СМС 3 - Результат.
А вы работаете с "потеряшками" или не хотите навязываться?
Поделитесь в комментариях :)