Найти тему
Salon Marketing

Как работать с потерявшими клиентами? [чек-лист]

Пост из нашего телеграмм канала https://t.me/sekrety_rosta_salona/988
Пост из нашего телеграмм канала https://t.me/sekrety_rosta_salona/988


1️. Выберите клиентов, которые не были в салоне больше 3-х месяцев.

2. Подготовьте специальное предложение.


Пример:

• Уход в подарок при обслуживании или бесплатная стрижка при окрашивании.

• Срок действия предложения – 3 недели


3️. Рассылаем смс.

4️. Тем, кто не отреагировал – звонок через 10 дней.

______________________________________________________________________________

Приветствие:

- Здравствуйте, [имя клиента]?

Открытие:

- Меня зовут [имя админа], администратор салона красоты [название салона]. Вам сейчас удобно говорить?

Если НЕТ, «Когда вам будет удобно, чтобы я перезвонила?

Если ДА, то продолжаете....

Объясняем причину звонка и рассказываем о спец. предложении, говорим об ограничении:


- [имя клиента], мы проводили учет клиентов и обнаружили, что Вы не были у нас уже 3 месяца. И я звоню рассказать, что у нас есть для вас Вас специальное предложение.

[Вы можете получить скидку 25% на любые услуги… если придете к нам до 14 октября.]

Говорим об ограничении и выясняем заинтересованность:


- К сожалению, у Вас осталось меньше недели, чтобы воспользоваться этим предложением. Насколько оно Вам интересно?

Если подумаю или не интересно – «[имя клиента], спасибо, что уделили мне время и если у нас появятся новые интересные предложения, то я Вам сообщу».

Если интересно, то записываем на услугу.

P.S. Обязательно ведите учёт в виде таблицы:

ФИО - Телефон - СМС 1 - Результат - СМС 2 - Результат - СМС 3 - Результат.


А вы работаете с "потеряшками" или не хотите навязываться?
Поделитесь в комментариях :)