Найти тему
Cisco Россия

Новые возможности благодаря технологии Cisco станут полезны для врачей и пациентов

Эксперты в области здравоохранения компании Cisco, продемонстрировали новые технологии, которые помогут повысить безопасность и оптимизировать медицинское оборудование.

Трансформация отрасли здравоохранения благодаря Cisco — от создания сетей и увеличения уровня безопасности, до телевещаний здравоохранения в режиме онлайн и 3D голограмм.

Компания Cisco станет более полезной для врачей и пациентов.
Компания Cisco станет более полезной для врачей и пациентов.

Недавно прошедшая встреча с прессой, которая была посвящена здравоохранению, помогла пролить свет на новые разработки компании Cisco. Так представители Cisco поделились тем, что компания далеко продвинулась и рассказали о пользе новых технологий для здравоохранения в ближайшие годы. Cisco зарекомендовала себя в этой области, как надежный партнер и новатор.

Трой Йодер, глобальный лидер Cisco по инновационным вопросам в области здравоохранения сказал, — «Cisco инвестирует в инновации с глобальной точки зрения. Мы сотрудничаем с 17 000 разных организаций здравоохранения. И фокусируем свои силы на предоставление широкого набора возможностей, которые дают результаты. Сюда входит не только наш сетевой портфель услуг, но и совместная работа, обеспечение безопасности и все решения, которые действительно оказывают положительное влияние на качество обслуживания пациентов».

Cisco предлагает иммерсивное обслуживание, в которых разрабатывается цифровой вход в больницу и умная больница будущего, где используется опыт, как пациентов, так и врачей. Пандемия доказала, что цифровая связь, и Cisco, по-прежнему останутся неотъемлемой частью медицинского обслуживания.

Йодер продолжает, — «В течение 20 лет мы смогли построить фундамент для создания инноваций в области здравоохранения во всех портфелях услуг. И если обратить внимание на результаты работы в течении последних двух лет, то можно заметить, что мы действительно смогли помочь органам здравоохранения сохранить качество обслуживания пациентов. Из-за того, что все области здравоохранения перешли от личного общения к удаленному, с помощью телефонных звонков и чатов, компания Cisco смогла предоставить им отдушину. Так Cisco предоставила пакет инструментов, который оказал незаменимую поддержку здравоохранению и помог им продолжать развиваться».

Безопасность — это встроенная функция.
Безопасность — это встроенная функция.

Очень важное внимание стоит уделять областям здравоохранения где требуется высокая степень защиты данных, например, когда врачи делятся конфиденциальной информацией.

Йодер сказал, — «Когда мы говорим об инновациях мы начинаем с безопасности. Мы рассказываем о том, как мы можем предоставить необходимый опыт, и при этом сохранить и увеличить его безопасность. Безопасность — это встроенная функция».

Кэтрин Хоу, директор Cisco по цифровой трансформации здравоохранения в Северной и Южной Америке, поделилась что проблем не становится меньше. Она выделила несколько ключевых требований к технологиям для того, чтобы их использовать в дальнейшем. Эти требования варьируются от справедливого отношения к пациентам и доступа к здравоохранению, до определения факторов риска среди населения и оптимизирования рабочих нагрузок для снижения морального вреда, которое называют выгоранием, среди медицинских сотрудников.

Затем Хоу объяснила важность разумных инвестиций в инфраструктуру, которая ориентирована в будущее и сможет удовлетворить требованиям настоящего и будущего.

Дальше Кэтрин сказала, — «Каждый доллар, который вкладывается в инвестиции, каждая инициатива, которую предпринимают, должна каким-то образом оказывать положительное влияние на здоровье населения и отдельных лиц, обращающихся в медицинские организации. И мы в Cisco согласовываем это, поэтому наш подход действительно представляет собой сквозную, цифровую, готовую инфраструктуру для цифрового здравоохранения будущего».

Дальше Кэтрин упомянула о двух заказчиках, которые уже внедрили передовые решения. В Норвегии, университетской больнице Осло использовалось многоконтентное решение Cisco Webex, которое позволило снизить время ожидания плана лечения для онкологически больных пациентов с 7 недель до 1 недели.

Она рассказывает, — «Они сотрудничали с Cisco, чтобы создать так называемые междисциплинарные конференц. залы. Это клиническая консультация, когда несколько экспертов с любой точки планеты собираются, чтобы ознакомиться со случаем пациента. Используя нашу основу для совместной работы, они могут сопоставлять и создать доступную среду для специалистов всего мира. Они могут рассматривать случай заболевания раком, просматривая изображение с высокой точностью и минимальными задержками. Таким образом, все видят одно и тоже в один момент времени, что позволяет сделать конкретные выводы».

В Соединенных штатах организация Adventist Health упростила доступ к данным и их обработку, для того чтобы сделать регистрацию, диагностику и лечение пациентов более простым.

Хоу продолжила, — «В Adventist Health смогли создать цельную, мобильную и безопасную среду. Это позволило людям входить и сразу же подключаться, и аутентифицироваться, а врачи смогли получать доступ к информации этого пациента именно тогда, когда это нужно. Это позволило повысить производительность врачей, облегчить их бремя, и конечно же положительно повлияло на качество обслуживания пациентов».

Гиперреальные подключения для удаленной работы экспертов

Webex Expert on Demand.
Webex Expert on Demand.

Существует еще одна технология, которую рассматривали на этой пресс-конференции. Это Webex Expert on Demand. Высокое разрешение и низкая задержка видеоизображения позволило специалистам работать без задержек. По сути врачи могут видеть то, что видят другие в реальном времени. Это позволяет работать с пациентами или другими экспертами и смотреть на ситуацию тем же взглядом; что и они. Все это позволяет создать совершенно новый уровень совместной работы в реальном времени, включая лечение пациентов. Также это позволяет врачам получать данные в момент, когда они им необходимы, тем самым оптимизируется все, от момента регистрации пациента, до его диагностики и лечения. Такая технология вносит огромный вклад в изменение обучения новых специалистов, позволяя студентам медикам получить максимально реалистичный опыт.

Кедар Ганта, глобальный директор по вертикалям роста Cisco для совместной работы рассказал, — «Наше представление об оказании медицинской помощи эволюционировало. К примеру, в Гондурасе, где очень низкая доступность к медицинской помощи, люди могут подключаться к специалистам в США. Получается, что специалисты лечат пациента удаленно. Это намного больше чем простое пользование iPhone, когда вы фотографируете и отсылаете фотографии врачу. Это позволяет специалисту увидеть общую картину, чтобы определить и высказать свое мнение».

Далее Ганта рассказал, как Expert on Demand изменяет формат обучения медицине, когда студенты и специалисты взаимодействуют в режиме онлайн, причем из любой точки планеты и видят изображение в высоком разрешении.

Какой дальнейший шаг в области медицинских технологий? WebEx Hologram выводит Expert on Demand на новый уровень с ее гиперреалистичными интерактивными измерениями. Некоторые гости смогли прочувствовать это, когда получили специальные 3D гарнитуры. Они смогли собственными глазами наблюдать эту технологию и увидеть, как медицинский специалист сможет получать детальное представление о пациенте, его поведении, подвижности и т.п. Помимо этого, были представлены и другие форматы работы, например, данной технологией можно воспользоваться на этапе создания и производства медицинского оборудования или же для проведения 3D тренировок.

Йодер сказал заключительные слова, — «Команды, занимающиеся уходом, смогут постоянно знакомиться с подробной информацией, которая обновляется в режиме реального времени. Эта информация является контекстуальной и доступной для просмотров в режиме реального времени. Благодаря 3D гарнитуре у вас действительно будет общий опыт, будь то обучение, ознакомление с новым медицинским оборудованием или разговор с экспертами, которые занимались разработкой этого устройства. Мы сможем сделать многое, когда будем вкладывать весь наш опыт в единую систему, и позволим технологиям предоставлять нам всю контекстуальную информацию, чтобы сделать ее лучше для всех участников».