Найти тему
Паранормальное рядом

Закулисье (Часть 4)

Оглавление

"Брось нож или буду стрелять!" - этот приказ звучит угрожающе. И хуже всего такое слышать от полицейского, тем более, что никакого ножа у профессора психологии при себе не имелось. Когда Ларинцев понял, что попал в руки обычных преступников, ему казалось, что хуже быть не может.

Он ошибался, опасный и таинственный эксперимент уже начался. Задача - выжить и вернуться обратно.

В какой‑то момент это понял и Виктор. Увидев, что ему не удастся спрятаться в темноте, старикан развернулся и не сбавляя бега понесся на стену. Спину Ларинцева пропитал холодный пот, когда он увидел, как Виктор, не замедлив бега и не прикрыв себя руками, опустив голову врезался в стену. Человек упал, задергав ногами и только после этого до ушей профессора долетел сухой, короткий треск. Его преследователи застыли на месте не понимая, что увидели.

Четырехпалая лапа, сжимавшая руку Николая Васильевича, ослабила хватку – и это был шанс! Быстро повернувшись к противнику лицом, профессор Ларинцев сделал выпад ногой, чувствуя, как колено уперлось, а затем с силой врезалось в два тугих, упругих шара.

– Ох, – произнесло существо жалким, человеческим шепотом, после чего завалилось на спину.

Путь для спасения был открыт.

Николай Васильевич снова бежал. Не просто бежал, как бегут за автобусом, а мчался, не экономя сил, не жалея себя, ежесекундно рискуя вывихнуть ногу, или получить неминуемый сердечный приступ под старости лет. Последнее не казалось ему таким уж пугающим, профессора более удивлял тот факт, что сердечный приступ до сих пор его не настиг, более того – не было даже отдышки, – «а ведь я далек от физической формы», – машинально подумал Ларинцев. Он давно миновал злополучный перекресток, выводивший к дороге от кровавого супермаркета. И только теперь, пробежав два квартала – навряд ли менее, профессор понял, что свернул не в ту сторону. Ему следовало повернуть налево, где до границы миров, или локации, – мозг ученого даже перед лицом неминуемой гибели продолжал подбирать термины и строить гипотезы, – оставалось всего‑то чуть более километра, но он не задумываясь выбрал путь в противоположном направлении, углубляясь в город все больше и больше. Многоногий ликующий топот, сопровождаемый уханьем и сопеньем, говорил профессору, что преследователи не отстали. Более того, теперь к сопенью добавилось «опанье»: оп‑оп… ОПппп… оп‑оп‑оп, – его преследователи уже предвкушали расправу.

– Не уйти, – подумал профессор, – меня попросту загоняют до смерти…

Обидней всего было то, что погибал он по глупости. Когда он, подгоняемый адреналином и ужасом, только начинал свой забег от смерти, удивительно – но ноги профессора обгоняли преследователей на целые метры, продолжая увеличивать расстояние, несмотря на то, что бежал он в гору. Теперь же, продолжая бежать по ровной дороге, профессор устал, уступая преследователям. Николай Васильевич понимал, что его единственная надежда на спасение – сделать петлю, свернув таким образом в обратную сторону. Но для такого маневра не стоило сворачивать с автомобильной дороги, любой двор мог закончиться тупиком, обернувшись мучительной гибелью. Но перекрестка – большого, надежного, нужного, профессор так ни разу не встретил, продолжая бежать совсем не в ту сторону.

Мимо Ларинцева мелькали киоски, проносились кафешки, тянулись дома, но, как на зло, ни единого перекрестка. Вместо проклятого перекрестка, профессор перебегал уже через второй или третий горбатый мост, отдаляя проезжую часть от чего‑то ненужного. Бросив быстрый взгляд в обе стороны, Ларинцев пронял, что под мостом железнодорожные пути – металл с щебнем, сопровождаемые, как правило, электрическими проводами высоковольтной линии. Страшная, но быстрая смерть, вместо долгого и мучительного издыхания.

Но, несмотря на боли в колене и неприятное покалывание в области паха, несмотря на то, что случилось с хулиганами‑братьями, профессор Ларинцев так и не смог заставить себя спрыгнуть с моста. Натирали ноги непригодные для бега ботинки, дорогие штаны трещали по швам, но профессор продолжал бежать, стараясь не слышать преследователей, не думать о возможных последствиях. По усилившимся позади себя крикам преследователей, профессор понял, что что‑то меняется. «Нагоняют! Матушки мои, меня нагоняют!», – всхлипнул Ларинцев и в этот момент его левая нога угодила в яму, следующие несколько метров он преодолел уже катясь кубарем.

-2

С бешено колотящимся сердцем и ободранными ладонями, человек средних лет лежал, распластавшись на холодном асфальте, ожидая своих мучителей, возгласов которых он не слышал уже несколько минут. Все еще боясь поверить в такую удачу, Ларинцев приоткрыл один глаз, а за ним и второй – обезьяноподобных людей, обступивших его со всех сторон, он не увидел. Более того, он не увидел их и поодаль от себя – у невидимого, но надежного барьера, отделяющего границу реальности в этом странном, неподдающимся человеческому восприятию, чужом мире. Все видимое пространство города и пустырь, к которому профессор успел подбежать, были начисто лишены всякой жизни – ни единого живого существа: ни мухи, ни бабочки, лишь пыльный асфальт и высотки домов, смотрящих на профессора пустыми глазницами.

Не спеша и мучительно Николай Васильевич поднялся на ноги, постоял пару секунд, ожидая, пока не утихнет головокружение, боясь снова свалиться на землю и медленно побрел прочь от города. При каждом шаге кололо в коленях, подошвы ног протестующе ныли, но все это были пустяки, по сравнению со жгучим огнем, зарождавшимся в почках. Вся ирония жестокой судьбы заключалась в том, что профессор шел на встречу погибели.

Местности вокруг себя Ларинцев не узнавал, но был уверен, что, сделав крюк, возвратился к пляжу. Все дороги ведут в никуда, – подумал профессор и эта мысль расшумелась в мозгу, разлетелась по нервам, заставив зубы обнажиться в улыбке, – не улыбка, оскал, – поправил голос в голове у Ларинцева. Но, чтобы удивляться, он уже слишком устал.

Всем добора, Продолжение следует... :)

Предыдущая глава

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16

Скачать книгу целиком бесплатно (актуально. Действуй!)

-3

Не пропустите:

Паранормальное рядом (18+)

Исчезнувшая девушка, до смерти напуганный сотрудник, абсолютный мрак и кошмарные тайны, которые лучше никогда не открывать. Этот сборник рассказов обернут в зловещую оболочку: если захочется дойти до самой сути – понадобится недюжинная смелость. Ведь все эти чудовищные истории только поначалу кажутся вымышленными…

-4

Каких монстров прячет привычное – на первый взгляд – московское метро? Что ужасного скрывается в скользкой темноте? Почему человека порой так сложно отличить от животного и к каким ужасным последствиям может привести, казалось бы, безобидный поступок?

Эксперты паранормальных явлений

Что делать, когда рушится мир и исчезают границы реальности? Если стены собственного дома больше не гарантируют безопасность, а вокруг исчезают люди?

-5

В команде профессора Семенихина собраны самые обычные люди… ну, или почти обычные. Они – не герои, у них нет ответов на все вопросы, но тогда кто, если не они? Воинство Святого Престола, древний орден алхимиков и темных магов, команды по изучению паранормальной активности, работающие в разных странах мира, – что общего между ними? Многовековой враг человечества снова поднимает голову. Чью сторону выберешь Ты?

Аномальная буря. Бесплатно

-6

Налаживая оборудование, мы не ведали, как и чем закончится эта ночь. Мы - отдел особого назначения, щит между миром людей и аномальной энергией, отголосками бури, долетевшей до нас из далеких параллельных миров. У нас есть опыт, есть оборудование - передовые разработки, обогнавшие свой век. Но главное - у нас есть люди, отважные оперативники, готовые поставить ради спасения ближнего под угрозу собственную жизнь.

Эта буря появилась неожиданно, к ее последствиям мы заранее подготовиться не могли. Ураганный смерч, вызванный небывалой аномальной энергией, пробрался в наш мир старанием людей.

Нестрашная сказка про домовых и других жителей дома

Осторожно, - детям!

В книге снимались: тролль Петрович - мастер на все руки, полтергейст Карл Иванович - почтальон-романтик, гоблин Акакий - личность творческая, но неуклюжая... а также домовые, водяные и лешие.

-7

кто чинить сам не могёт, – пусть Петровича зовет

тролль, хоть с виду неказист, но чинить специалист

и какой-же глупый кот вставил муфту задом на перед?

сейчас Петрович все исправит, муфту прямо он поставит

тут подкрутим, тут подправим, а сюда прокладку вставим

тут проверим, ну и вот, – кран уж больше не течет!

(С) Петрович

#фантастическийрассказ #литературныйклуб #мистика #сверхъестественныеистории #книжнаяполка