Найти в Дзене
ЖКХ Сегодня

В каких случаях можно требовать перерасчет за летнее отключение воды?

Ежегодно, весна и лето в России, кроме долгожданного тепла, приносят и плановые отключения горячей воды. Происходят они в период между отопительными сезонами с мая по август. Длятся такие отключения, обычно, в течение 10 дней, и сообщать о них Управляющие компании, ТСЖ или ресурсоснабжающие компании обязаны минимум за 10 дней до начала. С недавних пор уведомления о планируемом отключении не только вывешивают на подъездах, но также они приходят в Личный кабинет на Госуслугах.

Не все знают, но есть ряд ситуаций, когда жители могут потребовать перерасчет оплаты ЖКХ за период, когда отключают горячую воду. А именно:

  1. если отключение произошло в отопительный период и затянулось оно на более, чем четыре часа, а у жильцов, при этом, не установлены счетчики;
  2. если отключение продлилось дольше, чем это было заявлено в объявлении, то жильцы, не имеющие счетчиков, также могут потребовать перерасчета платы за горячую воду.

Во всех остальных случаях оплата пересчитывается в автоматическом режиме за время планового отсутствия горячей воды.

Обратите внимание! Жителям, у которых стоят приборы учета, надо учесть работу счетчика горячей воды в период отключения. Если из крана горячей воды в период отключения будет течь холодная вода, то плату за нее посчитают как за горячую воду. Перекрывайте краны горячей воды на период отключения.

#отключениеводы #отключениегорячейводы #перерасчет #управляющаякомпания #тсж #госуслуги #жкх #оплатажку #жку #оплатакоммунальныхуслуг