Найти тему
Маркетинг по уму

Каковы различные типы контрактных вертикальных маркетинговых систем?

Оглавление

Вертикальные маркетинговые системы - это способы, с помощью которых компании работают вместе, чтобы упорядочить маркетинг для всей цепочки распределения. Такие процессы, как правило, позволяют снизить затраты и увеличить прибыль, а также лучше удовлетворять потребности потребителей. Поскольку канал распределения обычно состоит из нескольких уровней, каждый из которых фокусируется на чем-то своем, обеспечение согласованности этих усилий является невероятно выгодным как для компании — производителя, так и для конкретного бренда.

-2

Уровни вертикальных маркетинговых систем

Существует 3 основных уровня контрактных вертикальных маркетинговых систем. Эти уровни различаются в зависимости от того, кто владеет стратегией, как происходит распределение и как выбираются маркетинговые стратегии. Этот вид совместной системы направлен на то, чтобы каждый уровень имел свой рынок, с которого он может черпать, не каннибализируя продажи с другой части рынка.

Корпоративный вертикальный маркетинг, также называемый корпоративной системой — это система, в которой маркетинг вертикально выровнен, поскольку корпоративная компания владеет всеми каналами распределения. В этом случае нет посредников, поэтому корпоративная компания полностью контролирует распределение и маркетинг каждого уровня своей продукции.

Компания контролирует разработку, производство, маркетинг и распределение. Она определяет, как сортировать сетевые магазины, как она хочет распространять продукцию и какими методами это делать.

-3

Договорные вертикальные маркетинговые системы

Договорная вертикальная маркетинговая система представляет собой соглашение между уровнями маркетинга, связанными с конкретным продуктом. Например, предприятия, работающие по системе франчайзинга, используют этот подход, чтобы извлечь выгоду из общего маркетинга торговой марки таким образом, который помогает каждому отдельному месту. Это одно из преимуществ сетевых магазинов.

Эта контрактная система распределения работает на согласование рекламы на каждом уровне - производства, транспортировки, оптовой торговли и распределения - таким образом, чтобы преимущества суммировались для каждой компании. Эта контрактная система помогает компаниям воспользоваться эффектом масштаба и увеличивает охват потребителей на каждом уровне благодаря обмену информацией и знанию сегментов рынка.

-4

Управляемый вертикальный маркетинг

Управляемый вертикальный маркетинг возникает, когда один участник вертикальной маркетинговой цепи управляет маркетинговой стратегией остальных. Это отличается от корпоративного вертикального маркетинга тем, что каждый этап остается в индивидуальной собственности, но партнеры договорились о том, что 1 партнер будет иметь административный контроль над остальными.

При такой стратегии любой из звеньев маркетинговой цепи может возглавить работу. Выбор обычно сводится к тому, какая из фирм обладает внутренними знаниями и опытом, необходимыми для эффективного управления маркетингом. Контрактная система распределения в конечном итоге может привести к такой схеме, когда компания с наибольшим опытом в данной области в конечном итоге возглавляет маркетинговые усилия.

Во многих случаях компания — производитель обладает опытом в технических аспектах производства, но не всегда сильна в маркетинге и дистрибуции. В тех случаях, когда компания переходит к корпоративному вертикальному маркетингу, она может стремиться приобрести каналы распределения и сети, чтобы контролировать маркетинговые усилия. Однако в большинстве случаев компании обращаются к внешним партнерам, обладающим опытом и знаниями для оказания помощи в реализации маркетинговой стратегии. Все эти контрактные системы вертикального маркетинга могут помочь компании расширить охват определенной рыночной базы.