1 Создание логотипа
Первую эмблема бренда была создана в 1917 году. Поскольку компания BMW сначала специализировалась на производстве авиационных двигателей, то на картинке появился стилизованный пропеллер. На его фоне разместилась также аббревиатура BMW, которая означает Баварские Моторные Заводы. Со временем эмблему изменили. В 1920 году она была разделена на 4 части, которые представили в виде голубых и серебристо-белых треугольников. Эти элементы означают небо и сталь, а также ассоциируются с окрасом флага земли Бавария.
(Логотип BMW изначально представлял собой белый пропеллер на фоне неба.)
2 Девиз компании
Компания работает под девизом «За рулем с удовольствием!». Судя по популярности авто этой марки, у них получается следовать поставленной цели. Сегодня BMW – не редкость на дорогах. Большая популярность такого транспорта связана с отменными характеристиками. Его отличает комфорт, надежность и мощность.
3 Конкуренция с Mercedes
К 1959 году компания начала сталкиваться с проблемами. Этим постарались воспользоваться конкуренты из Даймлер-Бенц и вознамерились купить BMW. Акционерам это не понравилось. Они ответили категорическим отказом, и даже мелкие рабочие предприятия начали выкупать большой процент акций
4 Первый электромобиль
Он появился на свет в 1972 году и назывался модель 1602.
В комплектацию машины входило 12 аккумуляторов. Дальность поездки без подзарядки составляла 30,5 км. Не стоит удивляться таким скромным показателям. Инженерная мысль только начинала думать об альтернативных источниках энергии. Это были лишь первые шаги в этом направлении, без каких-либо намеков на коммерцию.
5 Как BMW удалось выйти из после военного кризиса
BMW, как и любые другие знаменитые компании, не единожды сталкивала с разного рода проблемами, и порой была даже на грани банкротства, однако ей всегда удавалось придумать что-то, чтобы вырулить ситуацию в свою пользу. Так случилось и после Второй мировой войны, когда фирма испытала большие финансовые проблемы, решить которые ей удалось благодаря маленького и особо не примечательного автомобиля Isetta. Главным плюсом этой машины стало то, что за сто километров она расходовала только пять литров топлива. Модель стала очень популярной, и благодаря ее продажам компания скопила средства, которые пошли на реализацию новых и более серьезных идей.