Моя соседка - туристка и альпинистка после перелома и выйдя из Склифа продолжает свой путь к выздоравлению. Уже ходит с ходунком. И продолжает радовать нас своими байками. Вот, история про подругу и кота.
'Есть у меня замечательная соседка, назовём её Тоня, с которой мы познакомились на почве одновременного ремонта в наших квартирах, а сблизились на почве реновации, дуэтом вправляя мозги соседям-засносникам.
Ну, речь не об этом.
У Тони живёт чудесный кот по имени Марк - бело-рыжий красавец с жёлтыми глазами.
На мой взгляд, Марк вытащил самый счастливый кошачий билет. Не каждому коту так везёт. Только представьте: Марк просыпается утром, плотно завтракает и уходит на прогулку с собакой. Да-да, на прогулку с собакой. Дело в том, что у Тони есть ещё один питомец - маленький тонконогий вечно дрожащий метис той-терьера и чихуахуа. По причине радикально чёрного окраса и злобного нрава зовут это грозное чудо природы Тайсон. Тайсон изволит выходить во двор исключительно в сопровождении Марка. Иначе не пойдёт. Марк выгуливает Тайсона и охраняет его от других собак, которых не то, что не боится, но, я бы сказала, презирает. Моя Масяня, будучи нервной агрессивной собакой (с точки зрения живущего в нашем подъезде владельца ши-тцу), и та уже оставила попытки испугать Марка.
После того, как Тайсон нагулялся и ушёл домой, у Марка начинается настоящая жизнь. Насколько я понимаю, он "держит" наш и соседний дворы. На эту мысль наводит то обстоятельство, что у Марка целы уши, шкура и глаза, а при наличии других котов, причём самых настоящих дворовых, это дорогого стоит. К вечеру Марк возвращается домой, ужинает и укладывается спать. Если кошак задерживается, Тоня выходит за ним во двор и зовёт домой. Марк неплохо устроился, правда?
Это было вступление. Перехожу к удивительному происшествию, случившемуся в обычном дворе московской пятиэтажки.
Итак. Вечером четверга я слышала, как Тоня долго зовёт Марка, но не придала этому значения, потому как Тоня частенько зазывает Марка вечером из загула домой. Меня лишь немного смутило то обстоятельство, что шёл сильный дождь, который не способствовал долгим кошачьим прогулкам.
Утром в пятницу на прогулке с Масяней я встретила грустную Тоню с упирающимся и вдвойне дрожищим Тайсоном, потому что его вытащили на улицу без Марка. Оказалось, кот не пришёл домой ночевать. Поскольку раньше такого никогда не было, Тоня решила, что Марк сгинул либо под колёсами машины, либо в пасти собаки. Не появился Марк ни вечером в пятницу, ни в субботу, ни утром в воскресенье.
Я уже не знала, как утешать Тоню, надежда на возвращение Марка почти растаяла.
В воскресенье днём я услышала крики во дворе, выглянула в окно и увидела Тоню с безвольно висящим на её руках Марком. На Тоню катил баллоны и требовал денег молодой человек из соседнего подъезда. Я, конечно, ринулась на помощь и вышла во двор.
Оказалось, сосед собрался в магазин, открыл свою красненькую Ауди с красным же кожаным салоном и... обалдел. Весь салон был порезан на тонкую кожаную лапшу, потолок был изодран в хлам, кожаный руль перестал быть кожаным, торпеда была покрыта глубокими царапинами. Дополнял картину разрушения невыносимый запах. А посреди этого великолепия на остатках сиденья лежал обессиливший Марк. На крики соседа прибежала Тоня и первым делом стала отпаивать Марка водой. Кот, лакая целительную влагу, оживал на глазах. Потом перешли к вопросу о ремонте салона, владелец Ауди захлёбывался от гнева и выкрикивал какие-то заоблачные цифры. На счастье Тони в разборки вступила владелица Мини Купера, которая рассказала, что вечером в четверг, в самый дождь, она приехала домой и парковалась аккурат рядом с Ауди. Так вот, она не могла сразу припарковаться, поскольку у Ауди была открыта задняя дверь. Соседка вышла из своей машины, захлопнула дверь Ауди и только тогда припарковалась. После рассказа автоледи картина сложилась. Марк гулял, когда пошёл дождь. От дождя кот спрятался в Ауди, спокойно запрыгнув в открытую дверь. Потом дверь захлопнулась, и Марк оказался в ловушке. Бедный кот почти трое суток провёл в машине без воды и еды. Он слышал, как его зовёт Тоня, видел её, и, наверное, даже что-то кричал по-кошачьи ей в ответ, но, увы, его никто не услышал. Когда стало ясно, что хозяин Ауди сам допустил небрежность по отношению к своему имуществу, мы втроём накинулись на него. Мол, а если б дворовые коты забрались? А если б голуби залетели? А бомж какой-нибудь? Тогда с кого он деньги требовать стал? А? Вот, то-то же. Сам виноват, надо двери закрывать в своём авто.
Такого напора молодой человек не выдержал, поник, махнул рукой, и отказался от претензий к Тоне. Ну а Марк ел и спал почти двое суток, а потом опять возобновил свои прогулки. Надеюсь, больше он никогда не полезет в чужую машину."