Нет, я не стану писать про ошибки в текстах. Пунктуация и орфография — штуки важные, но не они определяют результаты продаж.
Изучайте свою целевую аудиторию (ЦА) и пишите для них.
Да, об этом написали уже все, кто смог дотянуться до телефона и натыкать пальчиками буковки в заметках.
Тем не менее далеко не все этим пользуются.
Возьмём, к примеру, фотографа. Кто входит в его ЦА? Анализируем.
Это — невесты, беременные девушки или молодые мамочки, бизнес-леди, блогеры. Каждая из них мечтает найти "своего" мастера снимков.
Что из себя представляют эти барышни?
Давайте вместе рассмотрим на примере невест:
✔️Девушки 23-35 лет.
✔️Их уровень дохода: 20.000 - 50.000 рублей.
✔️Место жительства: город, в котором вы работаете.
✔️Образование: от среднего до высшего.
✔️Место работы: продуктовые и непродовольственные магазины, заводы, офисы, фриланс.
✔️Хобби: психология, фитнес, ПП рецепты, рукоделие, чтение, астрология, эзотерика и т.д. и т.п.
✔️Их боли, которые связаны с вашей деятельностью:
1. Боюсь получить 1000 свадебных фото в одной позе, главное отличие которых - фон;
2. Я не умею вставать в кадр, не знаю, куда девать руки во время съёмки;
3. Стесняюсь незнакомых людей и не могу расслабиться перед камерой.
✔️Желания:
1. Хочу получить красивые кадры, чтобы память об этом счастливом дне осталась навсегда;
2. Хочу как можно скорее получить готовые снимки и показать их родным;
3. Хочу наслаждаться лёгкой и дружеской атмосферой во время фотосессии.
Проанализируйте сегменты и распишите по 5 болей и желаний. А потом составляйте тексты отдельно для каждой из групп. Это будут разные посты. Пишите о себе и услугах, опираясь на запросы потенциальных клиентов.
Расскажите о себе в комментариях. О чём ведёте блог или сообщество?