Brabus представил новый тюнинг-пакет для Mercedes-Benz C-Class для тех, кто находит AMG C43 и будущий флагман производительности C63 слишком пугающими.
Немецкий тюнер модернизирует бензиновые и дизельные модели C-класса, добавляя мощность, опуская подвеску и внедряя изысканные настройки стиля, доступные как для кузова седан, так и для универсала.
Начиная с визуальных фишек, Brabus разрабатывает и обвес заводского AMG Line. По бокам бампера добавлен новый сплиттер, который уменьшает подъемную силу передней оси, а также новые вставки для воздухозаборников в стиле AMG.
Brabus добавил новые штрихи к решетке радиатора Panamericana , а также к дополнительным светодиодам в нижней части бампера. Сзади авто украшают четыре выхлопных трубы диаметром 90 мм (3,5 дюйма) и черная хромированная отделка, аналогичная той, что мы ожидали увидеть в старом C63 с двигателем V8. Седан C-класса также получил новый задний спойлер.
Владельцы могут выбирать из множества моноблочных колес диаметром 18, 19 или 20 дюймов, обутых в шины Continental, Pirelli или Yokohama. Дополнительно автомобили оснащены легкосплавными дисками Brabus Monobloc Z размером 19 дюймов для универсала и 20 дюймов для седана. Управляемость авто улучшается благодаря спортивным пружинам Brabus, приближающим C-класс к земле на 20-30 мм (0,8-1,2 дюйма) в зависимости от выбранного варианта.
Внутри тюнинг включает в себя алюминиевые педали, фирменные напольные коврики, подсвечиваемые накладки на пороги и новые варианты обивки из высококачественной кожи и алькантары.
Что касается модификаций производительности, Brabus добавляет модуль PowerXtra в варианты C300 с бензиновым двигателем и C300d с дизельным двигателем. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мягким гибридом и турбонаддувом получает дополнительные 42 л.с. (31 кВт / 42 л.с.) и 50 Нм (37 фунт-фут) крутящего момента, что в сумме составляет 296 л.с. (221 кВт / 300 л.с.). и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента.
Точно так же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель прибавляет (33 кВт / 45 л.с.) и 50 Нм (37 фунт-футов), что дает более здоровые 306 л.с. (228 кВт / 310 л.с.) и внушительные 600 Нм (442,5 фунт-фута). футов) крутящего момента. Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
По данным Brabus, бензиновый B30 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд, а чуть более мощный дизель D30 завершает спринт за 5,6 секунды. В обоих случаях максимальная скорость остается ограниченной на отметке 250 км/ч (155 миль/ч). Эти цифры могут быть не такими впечатляющими, как характеристики подключаемого гибрида AMG C43 , которому требуется 4,6 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час), но B30 и D30 предлагают более чем достаточную мощность для большинство людей.
Тюнер не раскрыл цены на авто, к которым приложил руку, но те, кто заинтересован, могут посетить официальный сайт и заказать доступные обновления для своего C-класса. А еще лучше взять в аренду автомобиль премиум-класса. Так Вы не только сэкономите значительную сумму денег, но и сможете протестировать все имеющиеся в автопарке модели.