Найти в Дзене
Не Ваниль

Рыжее (не)счастье. Глава 16. Похищение

Рыжая Я. Сама. Поцеловала. Качка. Сама. Поцеловала. Кажется, сейчас я совершила величайшую ошибку в жизни. Бежать, а потом сделаю вид, что ничего не было. И вообще, это была не я! Отступаю на шаг. Затем второй. Взгляд Артёма становится откровенно хищным. Будто охотник нашёл жертву. А я не люблю быть в роли жертвы! Предпочитаю быть сверху! Ой, быть в доминирующей позиции. Опять не то! Развернулась и помчалась в комнату, маневрируя между гостями. Опять лживые улыбки, притворные пожелания счастья. Бесят! Пару слов одному, пару слов другому. Воронов неуклонно держится в паре шагов позади. Ему мёдом возле меня намазано? Уже возле дверей слышу за спиной какой-то шум. Не останавливаюсь, но с удовольствием подхихикиваю, вспоминая, что ни одно русское застолье не обходится без драки. И вечеров высокопоставленных мальчиков это тоже касается. Даже неинтересно, какую игрушку не поделили в этот раз. Прячусь в комнате. Достаю телефон и печатаю: «Ты скоро? А то решу, что ты меня бросил». «Не дождёшьс

Рыжая

Я. Сама. Поцеловала. Качка. Сама. Поцеловала. Кажется, сейчас я совершила величайшую ошибку в жизни. Бежать, а потом сделаю вид, что ничего не было. И вообще, это была не я!

Отступаю на шаг. Затем второй. Взгляд Артёма становится откровенно хищным. Будто охотник нашёл жертву. А я не люблю быть в роли жертвы! Предпочитаю быть сверху! Ой, быть в доминирующей позиции. Опять не то!

Развернулась и помчалась в комнату, маневрируя между гостями. Опять лживые улыбки, притворные пожелания счастья. Бесят! Пару слов одному, пару слов другому. Воронов неуклонно держится в паре шагов позади. Ему мёдом возле меня намазано?

Уже возле дверей слышу за спиной какой-то шум. Не останавливаюсь, но с удовольствием подхихикиваю, вспоминая, что ни одно русское застолье не обходится без драки. И вечеров высокопоставленных мальчиков это тоже касается. Даже неинтересно, какую игрушку не поделили в этот раз.

Прячусь в комнате. Достаю телефон и печатаю:

«Ты скоро? А то решу, что ты меня бросил».

«Не дождёшься, детка. Этой ночью мир будет принадлежать нам! Буду через 15 минут».

Ответ пришёл незамедлительно. Откровенно говоря, пятнадцать минут – это овердофига! Молниеносно стягиваю надоевшее платье. На голое тело натягиваю кожаные брюки, которые обтягивают фигуру второй кожей, короткий, обнажающий живот блестящий топ, сверху просторный ручной вязки свитер. Гриндерсы дополнили образ. Волосы собрала в пучок, заколов шпильками.

Подумав, достала из шкафа рюкзак. Закинула в него чёрное короткое платье и туфли. Мало ли что придумал Костик. Запихнула туда же расчёску, жвачку и оба телефона. Последний по неясной причине положила в потайной кармашек. Интуиция говорила, что он мне потребуется. В крайнем случае, потребуется, если сядет заряд на первом, основном, официальном гаджете.

Чёрная куртка, такого же цвета объемная шапка. Я готова. Приоткрыла дверь. В коридоре царил полумрак. В отдалении слушались голоса и пьяный смех. Тенью скользнула к выходу. Не надеялась, что путь будет свободен. Однако лучше решать проблемы по мере их поступления.

На удивление у входа никого не оказалось. Выскочила в подъезд и бегом по лестнице. Никто не задержал. Я даже не успела осознать этого, когда запрыгивала позади Костика на мощный байк. Всего пару секунд на застёгивание шлема, обхватила за талию, пожалев, что забыла натянуть хоть какие-то перчатки.

Мы не спеша ехали по городу под праздничные салюты. Машин на дороге почти не было. Я наслаждалась морозом, дорогой и отличным настроением, которое начало появляться стоило только слинять из дома и от пристального внимания телохранителя.

- Слушай, — кричит Костик, — ты смылась с фейерверком или тихо и мирно?

- Как мышка, — кричу в ответ. – А что?

- Да у нас здесь хвост! – И я обратила внимание на чёрный джип без номеров, что уже достаточно длительное время ехал за нами. Ну, папочка!

- Гони! – Ору во всю глотку. И байк, взревев раненым зверем, помчался вперёд на бешеной скорости.

-2

Наперерез выскочил ещё один. Костик резко вильнул, вынужденный ускользать из-под колёс. Крепче вцепилась в друга, перестав понимать что-либо. Что-то мне подсказывало, что это не папочка старается доставить домой непутёвую дочь. К гонке присоединились ещё участники. Мне было страшно. Очень.

Костян пытается прорваться в узкую улицу, чтобы сбросить хотя бы часть хвоста, но парни на мотоциклах не отстают ни на секунду. Слышу, как друг всё чаще матерится и употребляет словечки покрепче.

- Что случилось?

- Бензин заканчивается. Я планировал заправиться по дороге, – слова тонут в визге тормозов. Байк останавливается и Костик глушит мотор. Последнюю фразу слышу слишком чётко: — Прости, Динка, но лучше остановиться и узнать, что от нас хотят.

- Боюсь, что ничего хорошего, — я не спешу снимать шлем. Разминаю заледеневшие пальцы. Соскальзываю с сиденья. Костик слезает следом и становится так, чтобы прикрыть меня собой.

Наши противники глушат моторы. До меня долетают обрывки фраз. Что же, им нужна я. Получите и распишитесь!

- Что вы хотите? – Костик берёт на себя переговоры. Сомневаюсь, что у него получится. – Отпустите нас.

-3

- Заткнись, щенок! – И нам в лицо упирается дуло пистолета. Упс! – Три шага от байка и я подумаю, чтобы оставить вас в живых. Мы переглянулись и синхронно прошли указанное расстояние. - Взять их!

Приказ и глухой удар в живот, от которого я теряю сознание. Сожаление, что я сбежала, стало последней мыслью. Папа же предупреждал…

Приходить в себя было больно. Застонала, пытаясь открыть глаза. Живот горел огнём. Лично убью того, кто это сделал. Я запомнила гада.

- Ты как? – слышу голос Костика. С трудом оглядываю помещение. Какой-то склад. Везде навалены коробки, стоят столы и шкафы вдоль стен. Освещение от единственной лампы Ильича, висящей высоко над головой. Пыль в воздухе. Захотелось нестерпимо чихнуть, но я даже не могла пошевелить руками, туго перетянутыми верёвками.

Друг обнаружился в паре метров от меня, прикованный наручниками к чему-то спрятанному от меня темнотой.

- Нормально вроде, — отзываюсь. – Где мы?

- Не в курсе. Меня тоже вырубили. Просто не с первого раза, как тебя, слабачка. – В голосе слышалось беспокойство. А я напрягла зрение, чтобы увидеть кровь на разбитых губах.

- Выберемся отсюда, я не только сама убью этих, — проглотила крепкое ругательство, — но и позабочусь, чтобы никто больше не смог меня поймать.

- Прости, но у нас не хватало бензина, чтобы продолжать гонку. Я думал покататься по городу, завалиться на маскарад к знакомым, повеселиться в клубе. А не вот это всё. – Парень двинул плечом и застонал.

- Не ссы. Ты ни в чём не виноват. Но как выберемся из передряги, учишь меня ездить на мотоцикле. И не помешало бы ещё освоить пару приёмов самообороны. – Попыталась занять более удобное положение. Тело отозвалось волной неприятных ощущений. Затёкшую ногу пронзили тысячи раскалённых игл. Стиснула зубы, сдерживая стон и слёзы. Я не буду плакать и молить о пощаде, чтобы мне не приготовила жизнь. Сражаться до последнего. Точка.

Глухие шаги эхом разнеслись по помещению. Вспыхнувший яркий свет лишил зрения на несколько минут. Когда немного привыкла к новому освещению, то увидела перед собой знакомую рожу мужика, который имел несчастье со мной связаться. Недобро улыбнулась.

- Не лыбься, красотка. – Оскал у мужика такой, что непременно надо подработать дантистом и подравнять дефекты. Подравнять по правилу нет дефекта – нет проблем. А вставную челюсть сделают идеальной. – Поговорит с тобой шеф, а потом мы с тобой поразвлекаемся.

И засунул руку под свитер, сжав грудь, показывая, какая именно планируется развлекательная программа. Только через мой труп!

Бить из моего положения было неудобно. Но я достала гада, умудрившись извернуться и попасть в самое чувствительное место на мужском теле. Тот согнулся, когда я прицелилась для второго удара. Но удар получила я. Под рёбра с ноги. Отлетела и ударилась об стену. Но сдержать стон сумела.

- Девчонку трогать нельзя. Пока нельзя. Она нужна до переговоров. А потом развлечёмся, если останется с чем. – Белобрысый смотрел холодно и равнодушно. И чувство страха снова поселилось в душе. Ненавижу!

Мне не понравились слова. Но сейчас не та ситуация, чтобы спорить. Рывком подняли на ноги. И, толкая в спину, потащили куда-то. Я еле шла. Вслед неслись вопли Костика.

Продолжение:

Рыжее (не)счастье. Глава 17. На прицеле
Не ваниль9 июля 2022
Упс! Я не виновата! Оно само как-то так!