Найти тему
Михаил Петрухнов

Важен ли в бизнесе стартовый капитал и если да то как его получить. (Текст с внутренним смыслом Z1-5)

Тема: Важен ли в бизнесе стартовый капитал и если да, то как его получить

Введение: В этой статье мы подробно разберем основы бизнеса, его построение, затронем стартовые ресурсы, или по-другому — отправную точку бизнеса и предпринимательства, а именно понятие «стартового капитала». Стартовые деньги предопределяют большую часть «жизненного цикла бизнеса» — действительно ли они важны или же это утверждение просто фикция, надуманная кем-то проблема?

Вид человека? В чем вид человека?
Вид человека? В чем вид человека?

Стартовый капитал решает вопрос работы бизнеса или все-таки нет?

Можно сказать точно, что для создания «крупного предприятия» стартовый капитал в качестве отправной точки очень ценен и, безусловно, влияет на продвижение бизнеса в рыночном сегменте. Однако если мы разберем малый бизнес, то здесь дело обстоит неоднозначно. Кто-то начинал вообще без гроша, у кого-то действительно были деньги для старта.

И все-таки, имеет ли решающее значение фактор наличия стартовых денег при создании предприятия, компании? Однозначно можно сказать, что да. Так как деньги помогают решить проблемы прямо сейчас, а не откладывать их на потом и не перекладывать их на другого человека, «аутсорсинг» или стороннюю компанию/команду.

А можно ли без них обойтись первое время? Думаю, что да, однако нужно предельно четко понимать, что развитие бизнеса при таких исходных будет не всегда в вашу пользу и рисковая политика для старта компании хоть какая-то, но все-таки нужна.

Что такое рисковая политика?

То, насколько хорошо выстроена рисковая политика компании, влияет на то, какие фразы можно сказать о предприятии: «У нас все удачно» или же наоборот: «Обстоятельства складываются неважно». Учтите — если о неудачных обстоятельствах говорят сотрудники, то это еще полбеды, но если об этом говорит основатель бизнеса — пора бежать. Почему? Потому что он не предусмотрел рисковую политику. Большая прибыль [Z1] — это прежде всего деятельность клиентов в вашей организации. Если процессы этой деятельности не находятся в постоянной проблеме, то можно сказать, что предприятие движется в гору и процесс не будет остановлен. Клиенты — это как воздух для бизнеса. Их отсутствие — проблема некачественной или отсутствующей рисковой политики.

Если в большую меру мы заглянули, то что по поводу меньшей меры? Все верно. Меньшая мера — это та ситуация на предприятии, которая наблюдается среди сотрудников, их мировосприятие, ощущения, предчувствия, слова и фразы, которые они говорят про себя или в слух создают общую так называемую «функциональную риск политику». Почему функциональную? Потому что сотрудник в вашей и любой организации — это действующее звено цепи, которое должно быть «неразрывно связано с предприятием», если произойдет разрыв цепи — пиши пропало. Ожидайте на следующий день толпу разъяренных клиентов, которые требуют назад свои деньги за неоказанную услугу или непроданный товар.

Одежда человека
Одежда человека

Очень важно, чтобы процесс был собран из правильных пазлов как внешних «обстоятельств», так и внутренних убеждений. Тогда у организации достаточно высоки шансы удержаться на пьедестале «успешного бизнеса современности», если, конечно, она на такое место претендует.

Подытожить этот раздел можно так. Бизнес — это денежный поток. Денежный поток берется от того, что клиентам оказывается услуга или предоставляется товар. Рисковая политика отвечает на вопрос, как сделать так чтобы товар предоставлялся за деньги покупателю. Самый ГЛАВНЫЙ риск для любого бизнеса — это отсутствие потока денег, то есть клиентов, что для бизнеса равносильные понятия.

Как предопределить развитие предприятия, если нет стартового капитала?

При стартовом приближении к клиенту очень важно создать «хорошее первое впечатление». Что это означает? Это означает, что клиента нужно рассмешить, удивить или шокировать. Хотя бы заставить улыбнуться. Почему это важно? На первых этапах знакомства людей с вашей организацией должны возникнуть приятные ощущения, благодаря которым клиент сможет выбрать вашу организацию из сотен остальных. Также после такой прелюдии очень важно дать клиенту то, что он хочет получить в вашей компании, например: «бархатное мыло, которое увлажнит даже шерсть твоей милой собаки». Причем необязательно показывать собаку на баннере или в рекламе. Можно показать и человека, который себя любит, как любит себя и любое живое существо. [Z2] Очень важен приятный посыл, гармония человека и внешнего мира.

Новый новостной уровень познаности лица =)
Новый новостной уровень познаности лица =)

Найдя такую точку или несколько точек соприкосновения с вашей компании, определите целевую площадку для движения. Очень важно: не забывайте про первое впечатление. Если клиент вашей компании читает статью про «шампуни», а вы продаете ему, к примеру, «квартиру в новострое», то вы явно неверно выбрали аудиторию и не сопоставили ресурс с рекламой. При выборе рекламного поля обратите внимание на смежные категории и определите для себя возможные пути, если, допустим, один из источников прихода клиентов работать не будет. Это часть все то же риск-политики, о которой мы говорили ранее. Не пропускайте мимо ушей ни одну деталь о вашем бизнесе, которую вы слышите из «глубин вашего сердца». Эти самые так называемые «Марианские впадины» — и есть ключи для старта вашего дела, которые не видят другие. Помните: хорошая шутка — это 50% вероятности того, что он или она придет в вашу компанию снова и снова за товаром, который всегда лежит для него на полке. Кто-то может сказать: «Но люди же не настолько наивные». Могу сказать — и да и нет. Большинство людей любят, когда им помогают в выборе, если это делается ненавязчиво.

Навязывание товара — это бич ХХI века, с которым неуклонно борются и, скорее всего, эта борьба будет успешной, так как никому не нравится, когда что-то навязывают. Люди очень устали от дешевой рекламы, дешевых товаров и тарифов, от слабых людей, которые пытаются всучить им всякую чушь, которая зачастую ни капли не нужна. Не будьте одним из таких назойливых продавцов. Выйдите за рамки и посмотрите — чего не хватает современному продвинутому клиенту в вашем товаре? Вопрос очень тонкий и требует от вас четкого осмысления и знания рынка, где вы работаете.

Лицо ГОВОРИТ - идите в зад Ю а смайлик :)
Лицо ГОВОРИТ - идите в зад Ю а смайлик :)

Любовь к товару = проданный товар

Мы уже с вами поняли, что если у клиента есть потребность в товаре, то он будет к нему благосклонен и возьмет его снова и снова. Таким образом, даже на некачественном старте можно организовать качественное оказание услуги или же продать товар или услугу, которые будут ценны для него. Очень важно завоевать именно таких клиентов. Ни в коем случае не переубеждайте покупателя — предлагайте ему несколько вариантов в СВОЕЙ компании. Это очень важно.

Но здесь тоже есть грань. Ботинки клиенту лизать не надо. Подлиз не любят. Знайте свою марку, марку своей компании и марку своего клиента. Удерживайте эти так называемые марки на должном уровне, чтобы ни одна из сторон не была против другой и не вступали между собой в конфликт. Плавно направьте вашего клиента в русле нужного потока товаров, и результат не заставит себя долго ждать.

Откладывать на потом не выйдет!

Очень важно также обратить внимание на то, что много начинающих предпринимателей занимаются самоуничижением. Учтите: на старте бизнеса — это первое, чего стоит опасаться, так как это основа любого провала в бизнесе и вообще в жизни. Когда человека одолевают трудности, не каждый сможет их не то чтобы победить, а даже хотя бы распознать проблему. Не ищите отговорки, стремитесь к огласке в данном случае. Подберите эту самую «огласку» [Z3] так, как вы видите ее. Не оставайтесь с проблемой бизнеса наедине. Сразу подключайте коллег к обсуждению, ставьте ситуацию ребром. Пустить все на самотек — не лучший выход.

Море мнений о разговорах нио чем? О чем же Я гвозь програмо!
Море мнений о разговорах нио чем? О чем же Я гвозь програмо!

Любая составляющая вашей деятельности важна настолько, насколько она приносит прибыть. Обратите внимание: ваши сотрудники — тоже люди, и они однозначно должны понять вас, сначала вы их выбираете, но потом и они вас. Достигните с ними единой точки зрения по вашему вопросу. При хорошем брифе можно найти хорошие точки «контакта» бизнеса с вашей проблемой. Там и найдутся ключи, которые помогут решить поставленную задачу. Возможно, вы придёте к нетрадиционному решению задачи, тем самым поняв, что никакой проблемы и вовсе не было, а наоборот — присутствовала новая возможность расширения, к примеру, линейки продуктов.

Многие бросают свое дело, так и не начав его. Не будьте этим большинством, не старайтесь уйти от проблем. Наоборот, открыто расскажите, что не все так гладко, и включитесь в дело вместе. Тогда и проблема с большой вероятностью будет решена, и клиент останется доволен. А ваш сотрудник получит хорошую премию за хорошо выполненную работу. Здесь нет умозрительных заключений. Это факт. Достижение консенсуса на предприятии напрямую влияет на его работу. Не будьте пассивным наблюдателем. Принимайте активное участие в том, что делают ваши сотрудники. Так вы сможете найти проблемы и залатать дыры в бизнесе раз и навсегда.

Не перекладывайте все на сотрудников. Поймите — ваше участие тоже нужно, тем более если вы начинающий в каком-либо виде бизнеса. Суть всегда остается сутью, как ее не назови. Простота и уникальность вашей деятельности — вот ключ к успеху любого предприятия как для клиента, так и для работника. В этом соль. Клиент ищет что-то простое. Но сама работа является сложной. Деньги для вас должны быть инструментом перехода от простого к сложному. Тогда намеченные цели превратятся в достигнутые результаты, и вам будет чем гордиться.

Первые неожитанности в делО опа - азия европа ноль зио
Первые неожитанности в делО опа - азия европа ноль зио

Держите марку времени!

Время — ценный ресурс в нашем мире. Не стоит его растрачивать попусту. Но помимо времени я хотел бы заметить, что и деньги — ценный ресурс в нашем мире и с ними обсто[Z4] ит точно такое же дело, как и со временем. Всегда хочется иметь в большом количестве как время, так и деньги. Но не у всех получается. Все решают знания. Нейроны человека способны изменять время и пространство, это однозначно относится и к бизнесу. Мысли требуют определенных трудозатрат от человека. Изменения также не приходят сразу, а накапливаются в человеке как «стрела», которая вот-вот готова выстрелить.

Если провести аналогию человека с компьютером, то понятно, что компьютер ограничен только в количестве энергии (то есть электропитания), человек же имеет ряд существенных ограничений как тела, так и ума. Выход на новые уровни — это «изменчивость» подобных ограничений. Будьте готовы к новому подходу. Принятие нового взгляда на вещи, которые вас окружают, есть ключевая составляющая бизнеса. Вы сможете увидеть то, чего раньше не видели в вещах и людях, которые вас окружают, если откажетесь от стереотипов сознания и приготовитесь познавать неизведанное. Создание такого «плана» познания неизведанного ведет вас к новым свершениям и достигнутым результатам. Обратите на эти слова пристальное внимание.

Рука должна быть всегда на пульсе событий!

Частая проблема людей в бизнесе — это перетекание из одного дела в другое. Такие люди находят множество причин, чтобы делать все, но не делают ничего. Ключевое здесь — отсутствие результативности, которая зависит от решительности в деятельности (прежде всего) и понимания процессов в бизнесе. Человек не понимает, что действия должны вести к каким-либо результатам и не отдает себе отчета в своих действиях в большинстве случаев. Это основная ошибка предпринимателя, который начинает свою деятельность.

Возьмем старейшнину в новеньком аподобенькоМЪ
Возьмем старейшнину в новеньком аподобенькоМЪ

Запомните! Большая система требует — я бы даже сказал обязывает — МАСШТАБНОГО подхода, то есть масштабной деятельности для достижения результата. Будьте внимательны насчет маленьких результатов! Это все равно, что результатов нет совсем. Каждый человек, находясь в здравом уме и трезвой памяти выберет большие результаты и не будет довольствоваться меньшим. Так, простите, и до мусорного бака докатиться недолго. Суть в результативности намеченной деятельности.

Важно отметить, что если результат получается не тот, который вы ожидали, не стоит расстраиваться. Здесь нужно взять мар[Z5] ку и двигаться к цели. Не каждый так сможет. Не у каждого есть ресурсы для этого. Но у каждого есть возможность! О которой он не должен забывать, так как если забудешь — пропадешь в бизнесе. Таков негласный закон любого предпринимателя. Знать все о бизнесе — основа бизнеса. Вот такой вот замкнутый круг. Если вы не готовы принимать этот замкнутый круг, вы делаете выбор разрушить свой бизнес. Будьте готовы в таком случае и к дальнейшим разочарованиям. Боюсь, при таком подходе они не заставят себя ждать.

Бизнес — дело королей, а не слабаков. Но каждый слабый может стать королем! Это очень важная информация для каждого молодого (и не только) бизнесмена, которая привела к успеху не одну живую душу в данном мире.

Сейчас не ХХ век, когда информация была далекой и недоступной, лишь у избранных. Сегодня каждый имеет доступ к знанию и способен делиться этими знаниями с другими людьми. Это стало частью бизнеса.

Основная проблема современного начинающего предпринимателя — это лень. Причина лени — выученная беспомощность. Внимание! Речь не идет о вашей беспомощности. Она выучена вами же. Когда предприниматель понимает себя — он понимает, что ему нужно делать. Однако не попадитесь на удочку современных так называемых «медитаций и созерцаний». Это витание в облаках не даст ощутимого эффекта. Данная техника может быть интересна разве что как способ получить прилив сил, но не как основа для построения бизнеса! Имейте это в виду!

Если кто-то и занимается чем-то подобным, то явно в свободное время. Но будьте уверены, что мысли создают ваше будущее. Как? А очень просто! Когда вы их реализовываете в чем-то, тогда у вас есть шанс! В противном случае можно сказать, что вы просто обманываете себя и пытаетесь принять желаемое за действительность. Учтите — такой подход в конце концов приведет вас к разочарованию. Вы должны быть готовы действовать и получать результаты, и не верьте тем, кто говорит обратное о бизнесе и вашей жизни. Я уверен, что вы — активный человек с твердой жизненной позицией, раз читаете подобную статью! Так будьте же таким и не занимайтесь самоуничтожением по воле «каких-то выдуманных небес».

Другая сторона медали

Многие попадаются и в другую ловушку. Как только у человека появляются деньги от бизнеса, он, вместо того чтобы снова направить их в бизнес, начинает транжирство. Учтите, такой подход не приводит к успеху. Откуда это берется? Вы слышали выражение «живи сегодняшним днем»? Так вот, это выражение было придумано для лодырей и неудачников по жизни. Тот, кто живет сегодняшним, в сегодняшнем и погрязнет навсегда. Человек может поменять свою жизнь, если поменяет отношение к сегодняшнему, признает, что ситуация его не устраивает и начнет меняться. В противном случае результата не будет. Обратите внимание на выражения или действия, которые вас приводят к этому: «Я хочу получить удовольствие, отдохнуть, зачем мне этот бизнес…».

После этих слов можно смело складывать бизнес в долгий ящик вместе с вашим телом, к сожалению. Основа бизнеса — постоянная кропотливая работа по его поддержанию, а не витание в облаках лежа на диване. Вы ждете маны, а приходит страдание. Это закономерно, ведь усилия не прикладываются, здоровьем вы не занимаетесь, поэтому болеете, и бизнес встать с колен не может. Бизнес — это дело собственника прежде всего. Так не будьте же дилетантом, который так и норовит сдать позиции, чтобы пойти полежать. Займите активную позицию — поверьте, оно того стоит. Тут всегда нужно держать, так скажем, вектор внимания направленным к вашей цели. Таким образом, цель будет двигаться к вам, так как вы движетесь к ней и не стоите на месте.

Несосямба ))
Несосямба ))

Найдите методы, которые помогли бы вашему бизнесу сдвинуться с мертвой точки, создайте план развития бизнеса и постоянно возвращайтесь к нему. Если вы будете ставить галочки у себя в голове каждый день по тому или иному аспекту бизнеса, то рано или поздно у вас получится. Вот представьте: если вы занимаетесь этим, скажем, лет 15 — разве у вас не получится? Если вы каждый день работали? Поверьте, если планомерно заниматься длительное время, то результат не заставит себя ждать! Я уверен в этом. Отбросьте все предрассудки и различную событийную временную чушь, которая скоротечна.

Меньше слов — больше дела

В бизнесе важно правильно использовать слова — за ними следуют ваши дела! Выстроив правильно ваше «внутреннее слово», вы можете воссоздать свой бизнес или поднять уже разрушенный бизнес. Слова очень хорошо влияют и на сотрудников. Если вы кого-то похвалите за что-то, увидите, как это возвращается к вам тысячекратно. Бизнесу, как женщине, постоянно нужно внимание. Все прекрасно знают, что если женщине сказать что-то приятное, то равнодушной она к вам точно не останется. Вот такой вот он — бизнес информационного века.

Заключение

Живите своим умом! Это очень важно! Не бегите за очередной новостью про то, как жизнь и бизнес разрушаются. Немногие рискнут изменить образ мышления и образ своей жизни. Многих всё устраивает. Я искренне надеюсь, что хотя бы 1% людей возьмет из этой статьи что-нибудь ценное и создаст что-то свое, ценное, о чем так давно мечтал.

[Z1]

[Z2]

[Z3]Что это значит?

[Z4]

[Z5]