Что взять - популярную Шкоду Кодиак или что-то китайское? Как раз вышел новый полноприводный Тигго - Chery Tiggo 8 Pro Max. Попытаемся помочь с выбором. Наши соперники очень близки по параметрам: у обоих турбированные двухлитровые моторы, семиступенчатые роботы, полный привод, разница в мощности всего 17 лошадей в пользу китайца, но он и тяжелее. Чери Тигго 8 про Макс - семиместный, Кодиак тоже существует в таком же исполнении.
В чем, однако, существенная разница, так это в цене вопроса: чех миллиона на полтора дороже. Кроме того, китайцы предлагают интересные условия гарантии: 7 лет или 200 000 км пробега. И за всё это в смысле за цену мы с ходу даем Chery Tiggo8 Pro Max полбалла.
0 : 0,5
САЛОН СПЕРЕДИ
Салон Chery Tiggo 8 Pro Max Михаилу откровенно нравится. Очень современный дизайн, удобные органы управления, большие мониторы... По раздельности элементы кокпита напоминают то Мерседес, то Ауди, то Рейндж Ровер. Из минусов – неидеальные кресла, но... с идеальными подголовниками.
Skoda Kodiaq разрабатывалась раньше, поэтому даже после фейслифтинга в ней все чуть более традиционно и привычно. Вау-эффекта не производит, Зато посадка, например, удобнее. И, в общем-то, и там и там есть всё необходимое и не очень. Так что в итоге победителя в этой номинации мы не выявили.
1 : 1,5
Если говорить о расходе топлива,то тут оба соперника очень близки, вот только китаец допускает 92-й бензин. И это плюс. А что с динамикой?
РАЗГОН С ХОДА
Здесь китаец не стал дожидаться чеха и просто ушёл в отрыв, несмотря на свою бОльшую массу. И места для дискуссий не оставил.
1 : 2,5
БАГАЖНИК
Тут, конечно, надо было уравнять шансы и сложить третий ряд сидений Chery Tiggo8 Pro Max, которого в нашем Skoda Kodiaq просто не было. В этом случае размеры багажников оказались весьма близки, но по высоте у Шкоды он немного больше.
1,5 : 2,5
КРУГ
Chery Tiggo8 Pro Max привез, эффектно подняв тучи пыли, 28,66 секунды. Skoda Kodiaq пылила не меньше, но не так долго: ей хватило 25,50 с. И рулилась она проще. Меньше раскачки, подвеска явно плотнее.
2,5 : 2,5
САЛОН СЗАДИ
Skoda Kodiaq порадовал простором, держателями для планшетов, регулируемыми спинками, люком, а вот дефлекторы вентиляции после рестайлинга куда-то пропали.
Chery Tiggo 8 Pro Max оказался чуть теснее, уже, хотя и с вентиляцией. В остальном – то же самое, включая наличие люка. В итоге решили, что пространство стоит дороже и балл отдали Шкоде.
3,5 : 2,5
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Chery Tiggo8 Pro Max обещает 190 мм. Но он сумел пройти над нашей двухсотмиллиметровой покрышкой, хотя и шаркнув по ней спереди и сзади.
Skoda Kodiaq практически столь же успешно справилась с испытанием нашей покрышкой и...
4,5 : 3,5
ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ
Skoda Kodiaq справилась с тестом идеально. Зазоры практически не изменились. Из ловушки тоже выбралась, хотя и не слишком уверенно.
Chery Tiggo8 Pro Max не посрамил Поднебесную. Зазоры тоже не ушли. И выехать тоже смог, хотя и не с первой попытки.
5,5 : 4,5
ГОРКА
Chery Tiggo8 Pro Max её как бы и не заметил. Плавненько въехал, порадовав системой кругового обзора.
Skoda Kodiaq тоже прошла горку на раз. Но камера обзора хуже – не видно передка.
6,5 : 5,5
В итоге получилось, что для повседневной езды Chery Tiggo8 Pro Max даже лучше, включая динамику разгона. Но на проселке он поскрипывает, а тем, кто хочет похвастать искусством вождения в предельных режимах, Skoda Kodiaq даст больше возможностей. Стоит ли это полутора миллионов – вопрос.
Прошу вас, друзья, помочь своими комментариями, лайками и подписками, которые, напоминаем, дают шанс выиграть Киа К5! Подробности в описании к видео тесту по ссылке внизу.
Технические характеристики.
#SkodaKodiaq #CheryTiggo8ProMax #шкода #шкодакодиак #черитиго8промакс #внедорожник #кроссовер