Больше новостей из мира технологий и бизнеса – в Telegram-канале «Инновации Москвы». За последние два года интеграция контента действительно стала шире. Формируется некое колесо Сансары, где продакшн производит контент, он появляется на платформах и каналах. С каналов он мигрирует на платформы и с платформы мигрирует на каналы — более востребованные программы и шоу. Как следствие, активизируется максимальная монетизация, быстрая амортизация и упор на собственный контент. «Мы поняли, что будущее на самом деле за мультиформатами. На тот момент у нас не было совершенно технологий, сейчас мы ее создали. И рассказываем об этом впервые. Мы создадим новый некий медиаформат, который объединит общение в рамках группового медиазвонка с возможностью интерактива и возможностью влиять на то, что происходит в эфире и создавать вместе с автором контент», — рассказывает генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова. Однако существуют две ключевых проблемы, которые могут препятствовать развитию контен