Найти тему

Итоги летней сессии международного дорожного форума 2022

Оглавление
ПМДФ 2022
ПМДФ 2022

С 28 по 30 июня Институт развития внешнеэкономических связей «ИРВЕН» провел летнюю сессию ПМДФ 2022 по теме: «Наилучшие технологии, материалы и техника - важнейшее условие импортозамещения и «зеленых» технологий в дорожном хозяйстве в новых экономических реалиях. Альтернативы и варианты решений на примере новых возможностей».

Форум собрал более 70 специалистов дорожной отрасли со всей России. О применении «зеленых технологий» в строительстве дорог рассказали ведущие спикеры страны.

Поддержку в организации и проведении форума оказали ОАО «АБЗ-1», СПБ ГКУ «дирекция транспортного строительства», ООО «Газпромнефть - битумные материалы», ООО «Инфратест», ООО «НПП СК Мост», ГК «Стройкомплекс-5», ООО «Холдинг Меркатор», научно-производственная фирма «ТОПОМАТИК», СИБАДИ, компания «Геокей», АО ПО «Возрождение», научно-производственная фирма «Бастион», АО «ТОМЕЗ», ООО «УЗПМ», ООО «Технопласт», ПК Бродвей, ГК «Геозол», СПБ ГБУ «Мостотрест», завод «Tensar».

Форум открыла Майданова Наталья Васильевна, заместитель директора по качеству, руководитель научно-исследовательского центра ГК «АБЗ-1», канд. техн. наук.

Выступление Натальи Майдановой на ПМДФ 2022
Выступление Натальи Майдановой на ПМДФ 2022

По словам Натальи Майдановой одной из главных целей 21 века является переход от линейной экономики (брать, производить, утилизировать) к экономике замкнутого цикла (сокращать, повторно использовать, перерабатывать).

«В ближайшее время «зеленый тренд» превратится в обязанность для российских производителей АБ смесей. Безусловно, конкуренцию в новых реалиях выиграют те, кто начал подготовку к новым требованиям раньше и не жалел инвестиций в инновационные разработки и применение ресурсосберегающего оборудования», - отметила Наталья Майданова.

Демин Андрей Николаевич, начальник Управления контроля качества и внедрения инноваций СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства», поделился с участниками форума опытом применения вторичных ресурсов, применяемых в Санкт-Петербурге при ремонте, реконструкции, строительстве новых дорог, мостовых переходов и путепроводов.

Директор компании NFLG Соломатов Алексей Сергеевич познакомил гостей форума с оборудованием, позволяющим реализовать экологичный выпуск асфальтобетонных смесей. В докладе спикер уделил особое внимание применению технологий холодной и горячей регенерации, а также подготовке RAP-материалов к дальнейшей переработке.

Директор NFLG Russia Алексей Соломатов
Директор NFLG Russia Алексей Соломатов
«Технологии переработки старого асфальта и использование его в производстве новых АБ смесей, сейчас востребованы во всех странах мира. Во время ремонта дорог снимается большое количество асфальтобетона. Раньше «асфальтный лом» считался отходом, однако сейчас, с использованием современного оборудования, дорожно-строительные компании понимают, что благодаря вторичному применению можно в разы снизить затраты на выпуск новых смесей», - отметил Алексей Соломатов.
Установка горячего ресайклинга NFLG
Установка горячего ресайклинга NFLG
«Компания NFLG предлагает широкий спектр дорожно-строительного оборудования в области подготовки, переработки и подачи горячего и холодного асфальтогранулята. Установки холодного ресайклинга NFLG позволяют добавлять в смеситель до 45% рециклингового асфальта. Установки горячего ресайклинга NFLG, благодаря использованию отдельного (противоточного) сушильного барабана, позволяют добавлять в смеситель до 90% рециклингового асфальта. В России мы реализовали несколько крупных проектов по переработке RAP-материалов, включая поставку универсальных сортировочных комплексов, позволяющих подготовить старый асфальт максимально эффективно, и выпускать готовый материал следующих размеров: 0-5, 5-10, 10-20 и > 20 мм», - подчеркнул Алексей Соломатов.

В рамках деловой программы эксперты отрасли обсудили вопросы применения цветных защитных составов для повышения безопасности на объектах городской инфраструктуры», комплексного оснащения дорожно-строительных лабораторий, усиления ребристого пролетного строения железобетонных мостов путем превращения его в коробчатое, выбора материала для дорожной разметки, инновационные решения для импортозамещения, новые конструкции опорных частей, деформационных швов, сейсмозащитных устройств для мостовых сооружений, применения золошлаков в строительстве дорог.

Для участников форума были организованы технические визиты на ОАО «Асфальтобетонный завод №1», в лабораторию отдела контроля качества СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства», СПБ ГБУ «МОСТОТРЕСТ», объект капитального ремонта Биржевого моста, объект строительства дорожной инфраструктуры для аэропорта «Левашово» (развязка КАД с Парашютной улицей), посещение уникального тоннеля, входящего в Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС), на завод по производству геосинтетических материалов Tensar.

Читайте подробную статью о том, как проходил летний дорожный форум страны на сайте NFLG по ссылке

www.nflg.ru
www.nflg.ru

#пмдф #ирвен #дорожный форум #дорожное строительство #строительство мостов #реконструкциядороги #мостотрест #геосинтетические материалы #nflg #дорожники