Принесли в ремонт АКБ от такого шуруповерта.
Мультиметр показал напряжение на контактах 0,0 вольта, на элементах такие же показатели. Однозначно под замену. АКБ разобрана, контакты от платы защиты отпаяны по нисходящей, от 12,6 к нулю. Так как напряжения не было совсем, не боимся блокировки платы (если что, то она уже в "ауте").
Свариваем батарею по образцу старой, подпаиваем контакты и на них 10,86 вольта(3 банки по 3,62). Шуруповерт весело жужжит.
Ставлю батарею на зарядку красным загорелся светодиод. Через час горит красный, снимаю батарею и измеряю напряжение - 10,68. Заряжаю ещё какое-то время, изменений нет.
Разбираю зарядное устройство, а там ... Взорвался конденсатор.
Вот такая комплексная поломка. Зарядное отремонтировал, а заодно узнал, что такая плата разрешает замену элементов.
Если кто-то будет менять аккумуляторы, меняйте смело.