Общение с клиентом очень важно и необходимо. Основные правила:
- Клиент = партнер (всегда нужно помнить о уважении, доверии, относитесь так, как хотели бы, как Относились к Вам);
- Выясните цель клиента и ожидаемый результат;
- Не бойтесь задавать вопросы (это важный момент, недоговоренность может привести к неоправданным ожиданиям);
- Умение слышать и слушать клиента (это очень важно, нужно не просто послушать клиента, а услышать его, когда слышите его - понимаете его боль, с которой он пришел);
- То, что очевидно Вам, не очевидно клиенту (объясняйте на "языке клиента", так получится индивидуальный подход к нему)
- Не считайте деньги клиента (ошибка многих, фантазия покидает здравый смысл, пример, многие ошибочно по внешнему виду, делают вывод, что клиенту не по карману товар/услуга и не начавшись диалог сводят на нет продажу или говорят, Вам это не по карману - это фиаско! Потеря потерь))