Найти тему
Будни Оптимистки

Прекрасные руки не всегда достаются столь же прекрасным людям

- А Галя всегда пряталась в шкафу или в туалете, если не хотела обслуживать какого-то клиента, - сообщила мне владелица салона, куда я примчалась накануне Дня рождения.

Автор с любимой стрижкой. Фото из личного архива.
Автор с любимой стрижкой. Фото из личного архива.

Долгое время я посещала именно эту парикмахерскую, куда пришла вслед за своим мастером. Галя была отличным стилистом, её мне порекомендовала одна из моих коллег, чьему вкусу я безоговорочно доверяла и доверяю до сих пор.

Я, в свою очередь, стала крепким звеном в цепочке клиентов для этого мастера: рекомендовала её всем знакомым, и большинство из них оценили её руки. А я меняла салоны вслед за Галей.

И вот, приехав летом на родину в Абакан, я заблаговременно записалась к своему парикмахеру, чтобы на День рождения порадовать себя свежей прической.

Когда я пришла в салон, неожиданно выяснилось, что у Гали форс-мажор, и её нет на работе. Я расстроилась и начала искать решение проблемы, ведь я уже была настроена на стрижку, а обламываться в ситуации решительного настроя да еще и накануне единственного моего личного праздника в году мне очень не хотелось.

Позвонила в салон, где Галя работала раньше, мне нашли свободные руки, и я таки сменила образ перед Днём рождения. А пока стриглась, болтала с хозяйкой салона Еленой. Объясняя в чем была такая срочность, я поделилась с ней произошедшим.

И каково же было моё удивление, когда Елена сообщила мне, что это стандартная тактика Гали - спрятаться от клиента, если ей по какой-то причине не хочется его обслуживать.

Обычно я не только подстригалась у своего любимого мастера, но и делала сложное колорирование, которое стоило гораздо больше стрижки. Но в тот раз, не помню уже по какой причине, возможно, банально решила сэкономить, окрашивание волос не планировала.

Судя по всему, это и стало причиной, по которой Галя решила "соскочить". Хотя прекрасно знала, что речь о моём Дне рождения. Я уж молчу про то, что большое количество ее клиентов пришли от меня.

Больше я с Галей дел не имела. К сожалению прекрасные руки не всегда достаются столь же прекрасным людям. И нужно жертвовать либо качеством стрижки, либо своими нервами и достоинством. Я выбрала первое.

Кстати, в моей жизни я встретила еще немало прекрасных парикмахеров.

#рассказы #истории из жизни #общество #бизнес #лояльность #психология #клиентоориентированность