Найти в Дзене
Дром

Чисто городская электричка за 280 000 ₽ со стоимостью подзарядки в 100 ₽ — звучит неплохо?

Протестировали подержанный Mitsubishi i-MIEV, кажется, это хороший старт в мир электромобилей 😉 Что это? → Электромобиль на базе заднеприводной модели Mitsubishi i. ​​→ Мотор расположен под багажником, мощность — 41 или 64 л.с. ​​→ Паспортный запас хода — до 160 км. ​​→ Литий-ионные или литий-титанатные батареи. Вторые лучше переносят морозы и медленно деградируют, но и дороже. → Габариты — 3 395 х 1 475 х 1 610 мм, база — 2 550 мм. В салоне: ​​→ Посадка неожиданно удобная даже для рослого водителя, но в ширину машина тесновата. ​​→ Второй ряд относительно комфортный, можно ехать не прижимая колени к груди. ​​→ Интерьер из начала 10-х — минимум кнопок, есть кондиционер, печка и сразу три удобных подстаканника. ​​→ Багажник совсем мал, зато задний ряд можно откинуть и получить ровный пол — войдёт стиральная машинка. На дороге: ​​→ По ощущениям мало чем отличается от Лифа. ​​→ Привод на задние колёса. В Приморье даже есть популярная гонщица, которая в качестве дрифткара использует именн

Протестировали подержанный Mitsubishi i-MIEV, кажется, это хороший старт в мир электромобилей 😉

Что это?

→ Электромобиль на базе заднеприводной модели Mitsubishi i.

​​→ Мотор расположен под багажником, мощность — 41 или 64 л.с.

​​→ Паспортный запас хода — до 160 км.

​​→ Литий-ионные или литий-титанатные батареи. Вторые лучше переносят морозы и медленно деградируют, но и дороже.

→ Габариты — 3 395 х 1 475 х 1 610 мм, база — 2 550 мм.

В салоне:

​​→ Посадка неожиданно удобная даже для рослого водителя, но в ширину машина тесновата.

​​→ Второй ряд относительно комфортный, можно ехать не прижимая колени к груди.

​​→ Интерьер из начала 10-х — минимум кнопок, есть кондиционер, печка и сразу три удобных подстаканника.

​​→ Багажник совсем мал, зато задний ряд можно откинуть и получить ровный пол — войдёт стиральная машинка.

На дороге:

​​→ По ощущениям мало чем отличается от Лифа.

​​→ Привод на задние колёса. В Приморье даже есть популярная гонщица, которая в качестве дрифткара использует именно i-MIEV.

​​→ Скромный дорожный просвет, на плохой дороге нужно быть аккуратнее.

Реальный опыт использования:

​​→ Подзарядка на быстрой станции занимает 30–40 минут.

​​→ Обещанного приборкой пробега в 80 км на деле с кондиционером и по трассе хватает на 50 км.

​​→ Зимой пробег сокращается до 30–40 км.

​​→ Дизайн 13-летней электрички до сих смотрится актуально.

​​→ Говорят, батареи на Mitsubishi с годами устают медленнее, чем ниссановские.

Mitsubishi i-MIEV кажется неплохим вариантом для эксплуатации в городе от дома до работы или по магазинам. При этом не дорогой на вторичке и бюджетный в эксплуатации.

Что скажете насчёт такой электрички? 🤔

#дромтест #блоглифа #владивосток #mitsubishi #imiev

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9