Протестировали подержанный Mitsubishi i-MIEV, кажется, это хороший старт в мир электромобилей 😉 Что это? → Электромобиль на базе заднеприводной модели Mitsubishi i. → Мотор расположен под багажником, мощность — 41 или 64 л.с. → Паспортный запас хода — до 160 км. → Литий-ионные или литий-титанатные батареи. Вторые лучше переносят морозы и медленно деградируют, но и дороже. → Габариты — 3 395 х 1 475 х 1 610 мм, база — 2 550 мм. В салоне: → Посадка неожиданно удобная даже для рослого водителя, но в ширину машина тесновата. → Второй ряд относительно комфортный, можно ехать не прижимая колени к груди. → Интерьер из начала 10-х — минимум кнопок, есть кондиционер, печка и сразу три удобных подстаканника. → Багажник совсем мал, зато задний ряд можно откинуть и получить ровный пол — войдёт стиральная машинка. На дороге: → По ощущениям мало чем отличается от Лифа. → Привод на задние колёса. В Приморье даже есть популярная гонщица, которая в качестве дрифткара использует именн
Чисто городская электричка за 280 000 ₽ со стоимостью подзарядки в 100 ₽ — звучит неплохо?
1 июля 20221 июл 2022
322
1 мин