Найти в Дзене
Литера "Б"

Однажды, у самого синего моря... (продолжение).

фото из свободного доступа.
фото из свободного доступа.
Текст Евгения Баюрина и Ирины Никитиной.

Глава пятая.

Оксана решительным шагом спускалась по лестнице. Её сумочка больно врезалась ремешком в плечо. Помимо тяжести физической, на душе её лежала и другая тяжесть – взяв браслет из тайника Степана, она автоматически становилась воровкой. И было совсем не важно – благие ли намерения у неё были, или поступила она из корыстных целей.

Такси подошло минуты через три, и Ксюха села на заднее сиденье, крепко обхватив обеими руками свою сумочку.

- Что в такую пору не сидится дома? – решил поддержать разговор водитель.

- Дела у меня, - явно не желая продолжать беседу, ответила она.

- От кого бежите? – не унимался таксист.

- Не ваше дело. Смотрите лучше на дорогу, а не то я вашему диспетчеру жалобу напишу…

- Куда едем-то?..

- У вас в вызове всё должно указываться. Если не перестанете ко мне приставать, я сейчас же звоню в полицию! – нервничая и откровенно злясь на приставучего водителя, буркнула в ответ Ксюха.

- Понятно всё… День не удался, - промычал таксист, выворачивая руль влево для разворота.

За город выехали уже к часу ночи. Трасса была пустынна, и лишь редкие встречные фуры ослепляли своими фарами. Водитель не проронил ни слова больше на всём маршруте, опасаясь проблем на службе. Оксанка всю дорогу смотрела в боковое стекло и прокручивала в голове тревожные мысли.

Когда с шоссе свернули на грунтовку, она приоткрыла молнию на сумочке и заглянула внутрь. Браслет приветливо подмигнул бриллиантовым глазом змеи.

фото из свободного доступа.
фото из свободного доступа.

Дорога к дачному посёлку её подруги была изрядно разбита, и таксист явно проявлял максимум мастерства и терпения, объезжая колдобины и рытвины. При этом он не сказал ни слова, и лишь вздыхал, когда очередное препятствие возникало в свете фар.

В темноте мелькнули фонари уличного освещения, и показалась полосатая перекладина шлагбаума у въезда в посёлок.

- Остановите у ворот, - нарушила молчание пассажирка.

Водитель лишь кивнул в ответ, и когда Оксана, расплатившись, выходила из такси, он спросил:

- Вас подождать?

- Спасибо, не стоит…

Проводив взглядом отъезжающую машину, она направилась к дому подруги, которой сообщила заранее о позднем, но очень важном визите. Вика не спала, и свет на кухне её домика виден был издалека.

«Элеонора Дарк» - гласила табличка на резной кованной калитке. Чуть ниже два рунических знака и надпись мелким шрифтом поясняла – «Потомственная колдунья».

Виктория действительно имела некоторые способности, передавшиеся ей от двоюродной бабки, за которой та ухаживала в последние годы её жизни. Звучный псевдоним она придумала сама, и неплохо зарабатывала своими способностями. Небольшой домик вполне соответствовал характеру этой женщины, и более походил на жилище бабы Яги, только без курьих ног. Вероятно, над фасадом трудились талантливые дизайнеры, и «избушка» получилась на славу, сказочной. Веяло от неё таинственностью и озорством, одновременно. Ксюха, не скрывая улыбки на лице, прошла тропинкой к входной двери и постучала бронзовым молоточком, висевшим вместо звонка.

- Заходи! Открыто!.. – где-то в глубине послышался голос подруги.

- Викуль, ты уж прости меня, что так поздно. Просто дело не терпит промедления, - с хода, вместо приветствия, начала Оксанка, когда Вика вышла ей навстречу из кухни.

- Да, пустяки! Я всё равно раньше трёх часов ночи не ложусь, - ответила подруга, - Проходи, не разувайся. Кофе будешь?

- Нет, спасибо…

- А если с коньяком?..

- Тогда – давай! Хотя мне и вискаря уже хватило, - улыбнулась Оксана, проходя на кухню.

- Кучеряво живём, раз вискарь хлещем. Стёпка, что ли, наследство получил?..

- Ах, если бы… Тут со Степаном такая фигня получилась… Из-за этого я к тебе и приехала…

- Ну, выкладывай по порядку. Сейчас кофе приготовлю…

Внимательно слушая откровение подруги, Вика не проронила ни слова. Выслушав историю, она поставила две чашки с кофе на стол, и достала из бара бутылку дорогого коньяка.

- Так что, браслет сейчас с тобой?..

- Ну, да… Я хотела, чтобы ты взглянула на него…

Виктория как-то поменялась в лице, и отойдя от стола, с неподдельным страхом проговорила:

- Ну, подруга, ты дала маху. Если это тот самый браслет, о котором я подумала… Впрочем – показывай! Может это безделица обыкновенная…

Когда Оксанка расстёгивала молнию на сумочке, Вика скрестила указательный и средний, пальцы на обеих руках и невольно отступила ещё на полшага. То, что вынула из сумки Ксюха, взволновало «потомственную колдунью» очень сильно. Она вскрикнула, и закрыла лицо ладонями…

Подруга в руках держала булыжник жёлтого цвета с огромной стекляшкой посередине. Оксанка не верила своим глазам, и как бы извиняясь, прошептала:

- Чес-слово… Браслет был…

- Я в этом нисколько не сомневаюсь, - без всякого сарказма ответила подруга, - Влип твой Степан, не по-детски. Ща, погоди…

С этими словами Вика скрылась в полумраке своей «избушки», и через полминуты вернулась с чёрным, бархатным альбомом.

Раскрыв его, она перевернула несколько толстых страниц, и ткнула пальцем в одну из картинок:

- Так выглядел браслет?..

- Ага, - кивнула в ответ подруга.

- Собирайся, поехали. Я тебе по пути всё расскажу…

Глава шестая.

фото из свободного доступа.
фото из свободного доступа.

Когда утреннее солнце позолотило барашки волн, Лейя находилась недалеко от острова магов.

Она уже успела посетить разные уголки своего царства, поздоровалась со стайкой барабулек, помахала рукой малышу морскому скату, щелкнула по носу дельфина, получив в ответ улыбку и веселый свист.

Она любила свое Ласковое море и его обитателей, и была готова применить все, чем она обладала, чтобы предотвратить опасность, которая исходила от пришельцев-магов.

Богиня не несла в себе зла, ведь она существовала для того чтобы хранить и защищать все живое в своем морском царстве. И к чужакам у нее не было враждебного отношения, но разрушительную магию пришельцев надо было остановить, иначе слой сероводорода, губительный для всего живого, будет неуклонно подниматься к поверхности.

Наблюдая за островом, Лейя заметила вдоль берега постройки, которых еще совсем недавно не было. Значит эти люди опять призывали магические силы, ведь отстроить такое количество домов за короткое время невозможно. Лейя подплыла ближе, прислушиваясь к разговорам на берегу.

Божественное начало позволяло ей понимать речь любого живого существа. Послушав их разговоры, она выяснила, что вдоль берега пришельцы выстроили цеха по переработке рыбы. Приглядывают за процессом всего трое, ведь магия запускала механизмы и цеха работали без помощи человека.

Радовало хотя бы то, что рыбу маги ловили сами, не прибегая к волшебству. Наверное, сам процесс ловли вызывал у них интерес. Они даже устраивали соревнования, чей улов будет больше. В общем-то, их привычки и поведение были присущи обычным людям, они просто не знали, какой вред приносят своим колдовством.

Когда-то, давным-давно, старый Океан, предок богов, вручил ей и ее водным братьям и сестрам талисманы. Обычные золотое диски, немного больше монеты. Талисманы были лишь сосудом, но водным богам было дано право наделить их любой силой, какой пожелает обладатель артефакта. Лейя пока еще не воспользовалась этим подарком, но сейчас пришло время — это сделать. Она вольет в артефакт свою магию, которая нейтрализует волшбу чужаков.

Их способности просто исчезнут, и они станут обычными людьми. Но для этого талисман надо принести на остров, а сделать это сможет только человек, ей хода туда нет. Богиня поплыла в сторону берега, наблюдая за катерами на поверхности воды. Сегодня море было спокойным, и на пляже было многолюдно. Люди ни о чем не догадывались и жили своей беззаботной курортной жизнью. Они искренне радовались горячему солнцу, ловили крошек медуз, пропускали их через пальцы и возвращали в воду. Папы делали заплыв, чтобы поймать малышей крабиков для своих чад, которые тут же выпускали их на гальку и с визгом наблюдали за их перемещениями. Счастливые лица, искренний смех. И Лейя радовалась вместе с ними.

Пришло время посмотреть, чем занят смотритель пляжа, к которому она привязала свой браслет. Лейя всегда чувствовала, что происходит с браслетом, а камень был связующим звеном. Камень также позволял ей перемещаться туда, где браслет находился.

Лейя сделала неуловимый жест рукой, и перед ее глазами возникли картинка. Богиня расхохоталась. Глупая девчонка решила завладеть браслетом, и пока пьяненький Степа спал крепким сном, уехала из дома, прихватив артефакт. Лейя произнесла несколько слов на древнем языке, и дело было сделано, браслет опять лежал в том же месте, куда его спрятал временный обладатель магической вещи. А у его подружки в сумке появился сюрприз.

Ну что ж, пора посетить выбранного ее волей человека и объяснить ему происходящее. Она уже решила, что он получит достойную награду, в случае успешного выполнения миссии. Лейя соединила ладони, и в голове ее возник образ браслета. Вспышка, и она исчезла, чтобы возникнуть совсем в другом месте.

фото из свободного доступа.
фото из свободного доступа.

Глава седьмая.

Степан таращил глаза на незнакомку, и прекрасно осознавал всю нелепость и странность происходящего с ним. Женщина, не произнося ни слова, сделала пасы руками и перед глазами смотрителя за пляжем понеслись картинки и образы. Словно кадры киноленты, возникали морские глубины и их различные обитатели. Дельфины и удивительные рыбы бороздили морские просторы, прозрачные медузы, словно причудливые зонтики, мелькали в глубине.

Грозные акулы выпучивали стеклянные глаза, в поисках лакомой добычи. Разноцветные водоросли и кораллы, словно волшебный ковёр, покрывали морское дно.

Словно из ниоткуда возник остров посреди незыблемости морских просторов. Существа, внешне очень похожие на людей, населяли этот клочок суши. И не было ничего странного и пугающего в этом острове, кроме одного. Угроза всему живому в глубинах вод неслась от таинственных обитателей. Вся жизнедеятельность их было неразрывно связана с таинственной силой, что скрывала остров от посторонних глаз. Эта неведомая сила и нарушала, веками устоявшееся благополучие подводного мира.

Браслет был связующим звеном между пришельцами и древними обитателями глубин.

Миссия, которая предназначалась для Степана, была очень важна всему живому, не только в море, но и на планете, целом, ведь нарушив микроклимат в этом море, существа с острова не остановятся на полпути, и для своего выживания станут захватывать всё новые территории.

Стёпка стоял и впитывал всю информацию, перетекающую ему прямо в мозг. Незнакомка дала ему все знания для дальнейших действий. И понял он, что медлить нельзя ни в коем случае.

Когда женщина с пепельными волосами растаяла в воздухе, Степан присел на табуретку и тупо смотрел прямо перед собой, пытаясь осмыслить своё предназначение. Сколько прошло времени, он даже не имел представления. Секунды сливались с бесконечностью и растягивали мироощущение резиновым жгутом по пространству. Наконец, он потихоньку начал выходить из ступора, и повёл взглядом по кухне.

Глаз его задержался на бутылке. Вискарь приветливо «подмигнул» смотрителю, и тот налил себе чашку до краёв, осушил содержимое одним махом и достал сигарету из пачки. Закурив, прислушивался к своему внутреннему состоянию и недоумевал…

Вопреки его ожиданиям, алкоголь ничуть не затуманил разума. Наоборот, сознание стало чище, а все симптомы утреннего похмелья улетучивались в небытие. Подозрительно взглянув на «элитный» напиток, Степан не стал больше к нему прикладываться, поднялся с табуретки и стал собираться.

Было уже начало восьмого, когда, спустившись вниз по лестнице, Стёпка вышел из подъезда дома. Барсетка в руке ощущалась всей тяжестью, и не только от увесистого браслета внутри, но и от серьёзности миссии, возложенной на него.

Выходя со двора, он краем глаза заметил машину с тонированными стёклами и заляпанными грязью номерами. Подсознательно он ощутил пристальное наблюдение со стороны, но виду не подал и выйдя на проспект, свернул в направлении набережной…

- Давай за ним. Браслет явно у него в барсетке. Только езжай чуть поодаль, чтоб он не заподозрил ничего, - проговорил Шухрат человеку со шрамом на щеке.

- Да, не ссы ты. Ща мы его там внизу подхватим, - процедил сквозь зубы водитель с изуродованным лицом.

Степан шёл не оглядываясь, и старался держаться ближе к стенам домов. Он прекрасно осознавал свои способности к рукопашной, но против холодного оружия немного пасовал. А те типы, что следовали за ним на машине, вероятней всего не с пустыми руками. Он тайно надеялся на то, что стволов у них не окажется, ведь в противном случае, все его навыки и приёмы просто будут бессмысленны.

Когда безлюдная улица слегка повернула влево и вниз, Стёпка услышал шум ускорившегося автомобиля и приготовился к самому страшному. Сгруппировался, как смог, и удар машины не причинил ему особого вреда. Барсетку он не смог удержать в руке, и та отлетела на противоположную сторону дороги. Буквально перелетев через капот автомобиля, откатился к стене дома и попытался подняться на ноги.

Он с ненавистью смотрел на вылезающего с пассажирского сидения Шухрата, направляющегося прямиком к его барсетке. Мерзость, низменность и тщедушие выражала ехидная улыбка на лице кавказца. Стёпка сжал кулаки и двинулся на встречу. Водительская дверь приоткрылась, и из образовавшегося проёма показался человек со шрамом, и пистолетом в руке. Смотритель за пляжем проглотил подступивший к горлу комок, и остановился на полпути.

Внезапный визг тормозов, словно из ниоткуда появившегося автомобили, изменил все планы обеих сторон. Спортивная машина ядовито-розового цвета остановилась одновременно между Шухратом и Степаном. Ксюха выскочила из автомобиля, подхватила барсетку за ремешок, и моментально нырнула обратно. Колёса спортивной машины крутанулись на месте, выбрасывая из-под себя пыль и дым, и оставив две чёрные полосы на проезжей части, розовый автомобиль скрылся за поворотом…

третья часть тут...

окончание тут...

начало истории тут...

фото из свободного доступа.
фото из свободного доступа.