Найти тему

Дорога в Храм,- поклонение

Летом 201 8 года я решила поехать в Москву,- прогуляться,сменив обстановку,которая уже надоела за год и купить красивую, дорогую,джинсовую юбку.В нашем городе я такую найти не смогла.

Летом 201 8 года я решила поехать в Москву,- прогуляться,сменив обстановку,которая уже надоела за год и купить красивую, дорогую,джинсовую юбку.В нашем городе я такую найти не смогла.Проведя детство и юность бедно,в основном я жила с бабушкой ,ввиду тяжёлой и продолжительной болезни мамы, я поклялась себе в том,что я смогу встать на ноги, и у меня будет всё, даже чего нет у многих.Но это детские мечты о будущем,а в действительной жизни были летом грибы и ягоды,за которыми я ходила с пятилетнего возраста с бабушкой,а зимой картошка с маленького ,своего огорода,немного лука и морковки, да еще квашеная капуста,которую солила бабушка в октябре месяце.Материально немного помогала рядом живущая тетя,которая работала бухгалтером на базе хлебопродуктов.Тетя умела шить и из купленного копеечного материала ,шила мне приличные платья. Тетя рано овдовела,- муж попал под поезд и одна на руках с двумя малолетними детьми ,много нам помогать не могла.И вот я выросла,выучилась и стала хозяином своей жизни,- так казалось мне,ещё глупой и наивной по молодости ,и незнанию жизни, девушке.И так,- 2018 год и я продолжаю исполнять свои желания. В надежде совместить приятное с полезным,я начала собираться в дорогу ,благо остановиться было у кого. В Москве живёт моя сватья, мать мужа старшей дочери.Сев в поезд,удобно устроившись я взяла книжку,которую специально купила для чтения в поезде.Не приглядываясь к пассажирам,каждый был занят чем- то,кто растилал себе постель,кто болтал ,кто сразу стал трапезничать,я стала ждать,когда освободится туалет,чтобы переодеться и умыться .В вагоне было необычно шумно и суматошно.Я отложила книгу,посмотрела по сторонам (сиденье моё слава богу,было внизу),- и сразу поняла,поездка моя не удалась.Напротив меня сидела женщина лет 40, зато сбоку, два бритых, крепких молодых человека.Встав с постели и взяв полотенце со средствами гигиены,пошла в туалет.Почти весь вагон был забит мужчинами,которые оживленно болтая между собой, раскладывали на одном из столиков еду.Мужчины были разного возраста,но стариков не было.Меня тут осенило,так это вахтовики ...В скором времени, моя соседка ушла в неизвестном направлении ничего никому не сказав.А к моей полке подошёл мужчина с красным лицом, высокого роста и повышенной упитанности .Извинившись передо мной ,он раздел брюки и полез на верхнюю полку.Долго пыхтя и ворочаясь он приспосабливался к своему месту, потом мне начало казаться ,что полка под его весом прогнулась.Через несколько минут, мужчина захрапел на весь вагон.А через несколько мест пир был горой,пиво лилось рекой не только в рты гуляющих,но и в туалете по полу.Проводников как ветром сдуло.Наконец гуляющие разбрелись по своим местам .Сбоку пассажиры стали играть в дурака .Под монотонный стук колёс ,кое -кто в конце вагона стал петь русскую песню "Ой,мороз",несколько человек подпевали.Захотев в туалет,мне пришлось идти аж через 2 вагона,следующий вагон тоже был занят вахтовиками.Открыв дверь в свой вагон, я увидела,что по середине вагона катаются пустые бутылки.Я легла и отвернулась к стенке, ровно через 5 минут, сосед сверху с грохотом упал вниз.Подбежавшие товарищи начали приводить его в чувство.Оттащили его на чьё-то нижнее место ,шустрый молодой парень побежал искать проводника.На полу было море Лаптевых и встать было невозможно.Девушка- проводник убрала лужу, принесла ведро ,веник и стала убираться в вагоне.Рано утром встав , пассажиры стали собираться на выход.Постель напротив так и стояла нетронутая.Сосед сбоку сбегал, привёл проводника,ему показалось ,что в чемодане,лежащем под нижней полкой ушедшей неизвестно куда пассажирки, что- то тикает.Проводник сбегала за начальником поезда.Начальник поезда поднял полку и стал осматривать чемодан.Боясь его открыть, он попросил отойти от этого места и стал вызывать наряд к поезду с близпроходившей станции.Пассажиры охнули и стали суматошно хватать свои вещи,-каждый хотел жить,а наслушавшись про оставленные пакеты со взрывными устройствами, все вмиг почувствовали себя дичью.В это время, дверь вагона открылась и зашла весёлая дама за своим чемоданом.Оказалось,что на одной из остановок, она увидела свою знакомую из другого вагона и ушла к ней,всю ночь проведя с ней в беседе. Только поезд подошел к перрону , я выскочила с вагона как ошпаренная.Приехав к сватье ,я долго не могла отойти от такой поездки.Утром следующего дня я поехала на рынки столицы.Москва величавая ,с красивыми домами встречала жителей столицы и приезжих солнышком, вперемешку с дождём .Походив по двум рынкам,ничего не выбрав,решила ехать назад.А тут женщина- продавец поинтересовалась ,ищу чего.Узнав,посоветовала ехать на Таганку,там есть здание,где турчанки продают джинсовые вещи.И вот я на Таганке,быстро найдя то,что меня интересовало и купив шикарную юбку, немного заблудилась , ища выход к метро.Я не знала в какую сторону идти :прошла взад,потом вперёд, - гляжу,а рядом здание из красного кирпича,необычное,строгое, похожее на Храм,рядом люди,очередь... Подошла,спросила,а это Храм Матроны Московской.Купив рядом в магазинчике платок на голову,цветы и свечи я пошла внутрь.Народу очень много,кто в Храм в очереди стоит,кто к большой иконе Матроны ,тоже в очереди стоит,кто к мощам.Люди стоят,очередь на руке записывая.Много детей и есть столовая,где покушать можно, и детям поиграть есть место.Дети буд-то чувствуют, т-сс, тихо,- здесь Храм святой,к которой пришли родители на поклон с просьбами о помощи,потеряв надежду на лучшее в рутинной жизни.В один день можно и не управиться .Есть большое здание ,оно одноэтажное,где есть туалеты ,есть где остановиться.Подошла моя очередь к большой иконе ,с изображением Матроны ....Я подошла, положила цветы и мысленно поблагодарила её за заботу о моей семье.В её печальных глазах.... мне показался укор....Эх,Нина,Нина, а ты всё успокоиться не можешь...И зачем тебе столько вещей....Легко найдя метро,я приехала к сватье.На следующий день я уже ехала домой.В поезде мне опять каким- то образом попались вахтовики,но правда немного человек. Ехали они спокойно, разговаривая между собой и играя в карты.На одной из остановок начался переполох,устроил его молодой парень,ехавший на вахту,в Усинск.Парню неожиданно понадобились какие- то вещи и он полез в свою огромную сумку, которая лежала через несколько мест от него,на самом верху.Открыв её он при шёл в ужас...Вместо его вещей в сумке лежали пакеты с новыми женскими вещами,а именно: с нижним кружевным бельём, очки от солнца (несколько) и 2 костюма,брючных,тоже женских.Тут же красовались пакетики с бусами и брелоки.Пассажиры хохотали до слёз, от души,но парню было не до смеха,в его ушедшей сумке были его документы.Пришел начальник поезда и стал составлять опись вещей.Созвонившись со станцией,где вышла челночница, которая уже тоже хватилась вещей, руководство поезда стало искать пути возвращения сумок.А я приехав домой,купила икону Матроны.