Найти в Дзене

Тексты для заказчика.

Тексты и деньги. Часть 3. Как писать, чтобы привлекать? 

(бизнес-онлайн: как писать, чтобы продавать) 

 

Когда вы уже знаете своего клиента, можете примерно нарисовать его портрет, то это поможет понять, что именно он хочет. 

Для начала полезно провести аудит ваших текстов. Если вы не уверены в написании своих постов, взгляните на них глазами клиента. 

Захочет он читать? 

Привлекут его ваши тексты? 

Что его замотивирует на то, чтобы обратиться именно к вам? 

Почему он должен купить именно у вас? 

Чем вы отличаетесь от конкурентов? 

В чем ваша главная ценность – ваших товаров и услуг? 

Ценность. Вот то, за что заказчик готов платить. За красивые тексты. За скорость. За качество. За знания, понимание и выполнение задачи. За что - в вашем случае? 

Когда вы будете знать свои ценности, то станет ясно и о чем именно нужно писать в своем блоге, соцсетях. Можно завернуть это в историю – рассказать - как вы его получили, создали, как был доволен клиент. 

Чтобы подробно рассмотреть ваши преимущества, воспользуйтесь моделью SWOT. Это табличка из четырех частей.

Каждую из которых нужно заполнить: ваши сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Увидите, что у вас уже работает, а что нужно усилить. 

Если ты развиваешь свой бизнес в соцсетях, пишешь тексты. И у тебя есть вопросы – приходи ко мне на консультацию. С радостью поделюсь опытом и проведу аудит твоих соцсетей. Расскажу - как писать, чтобы продавать больше. Обращайся: директ, 89603688848