Вы знаете такого актера - Александра Кузнецова? Я тоже не знаю. А он есть!
И дает интервью, в которых чрезвычайно сокрушается - назовем это так.
Дело в том, что до недавнего времени Александр работал - или надо говорить - служил? - в Гоголь-центре, и получал от своей деятельности чистое и незамутненное удовольствие.
Он, как я понимаю, бегал по сцене, забирался на табуретки и потрясал экзальтированных дам своим достоинством, которое демонстрировал миру. Мир, конечно, отворачивался, но куда деваться, приходилось терпеть.
И тут суровая реальность поднялась на сцену, взяла творческую единицу за самый кончик и сдернула с табуретки.
Хватит, друг мой! - сказала она ему, и Александр закричал от безысходности и тоски.
Так вот, по его словам, вместе с Гоголь- центром перестала существовать и Россия. Если вы, как и я, не совсем понимаете, как именно это заведение коррелирует с Россией, Александр вам с удовольствием объяснит, и выстроит силлогизм. Ибо с логикой у него все как с потенцией - в полном ажуре.
В общем, пропало дело жизни! Александр сказал, что возле бывшего храма Искусства продают черешню! Ну и что? Не водку же, правильно? И не всякие вкусные вещества. Теперь, видимо, спектакли и трезвым можно будет смотреть, не обязательно замахивать, чтобы понять идею.
Лет пятнадцать-семнадцать назад к нам, я помню, приехал "нашумевший спектакль из Москвы". Так сказала нам тетенька, которая принесла билеты. Весь московский бомонд, говорила она, в диком восторге от постановки, он прыгает по креслам, грызет занавес и бросает на сцену лифчики - от чувств.
Мы с подругой решили сходить, и нас не смутило название "Монологи вагины". Пойдем послушаем! - решили мы, усомнившись, правда, что она скажет нам что-то новое. Но - вдруг? Бомонд же в восторге.
Тогда я еще была молода и наивна. И верила в добро. И в московский бомонд. Ну он же разбирается, наверно?
"«Монологи вагины» в Москве - это уникальная театральная постановка, созданная усилиями режиссёра и единственного правообладателя пьесы в России Йоэла Лехтонена, чьи спектакли «Ледяные картины» (К. Смедса) и «4.48 Психоз» (С. Кейн) уже известны публике и признаны одними из самых интересных, стильных событий последних театральных сезонов".
Так было написано в программе.
В фойе наливали - бесплатно. И только через полчаса после начала спектакля мне стало понятно, что не надо было отказываться от спиртного...
Мои неинтеллигентные непродвинутые сограждане к концу первого акта ушли почти все. И только мы и еще несколько таких же оптимистов, сжав зубы, ждали той минуты, когда нас озарит свет таланта...
Знаете, такими темпами и до зоопарка в Копенгагене с его жирафом недалеко...
А еще Александр призвал актеров уезжать из России, потому что здесь невозможно творить. Вот.
Я бы сходила проводить и заодно убедиться, что они точно уехали...Ну неужели Александр с таким талантом и душой не сможет играть в Германии сантехников?
Вычеркиваем.